«Ситилинк» расширяет ассортимент за счет партнерских складов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах: Москве, Туле, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону.

Компании завершили интеграцию информационных систем для обмена данными. Проект по работе со складом поставщика направлен на максимальное расширение ассортимента и оптимизацию затрат при обработке и хранении товаров, что в конечном итоге обеспечит выгодные цены и высокую доступность любого товара, включая дорогую технику.
 
В рамках сотрудничества «Ситилинк» расширил портфель брендов крупной бытовой техники, и теперь клиентам компании доступны товары от таких производителей, как Hitachi, Kaiser, Fornelli, Kuppersberg, Schaub Lorenz, Venta, Ricci, Simfer, Vestfrost, «Атлант» и других. Интернет-ритейлер намерен развивать партнерские отношения c «Холодильник.Ру» по отлаженной методологии и включить в проект взаимодействие по другим брендам и товарным направлениям поставщика – мелкой бытовой технике, товарам для дачи и ремонта, гаджетам для красоты и здоровья.
 
В пятилетней перспективе «Ситилинк» планирует запустить сотрудничество по аналогичной схеме ещё с 10 крупными реселлерами и дистрибьюторами. Таким образом дискаунтер продолжит расширять ассортимент, увеличит объемы товарооборота по различным направлениям, оптимизирует хранение и логистику товаров в зависимости от спроса, повысит доступность заказа и уровень сервиса.
 
«Все проекты, которые ведет компания, направлены на поддержку модели федерального онлайн-дискаунтера техники и электроники – компании, где в любой точке РФ можно купить быстро все необходимое, включая новинки рынка, и недорого. Этот проект – один из важнейших, который направлен на реализацию этой стратегии. Мы отработали методологию на первом проекте, сейчас ведем второй, в дальнейшем подключим склады других поставщиков и дистрибьюторов техники для того, чтобы в нашем ассортименте было еще больше брендов и моделей, доступных для быстрой доставки в любой точке страны».
 
«Ситилинк» – это торговая площадка citilink.ru, 90 магазинов-складов и 500 пунктов выдачи. «Холодильник.Ру» – это сеть складов-магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, Краснодаре, Самаре, Волгограде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. 

Автор: Екатерина

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.03.2019 Выручка «МегаФона» поднялась на дата-трафике и цифровых сервисах

20.03.2019 Рынок носимых устройств будет расти за счет нового функционала

15.03.2019 «Дом.ru» ставит на User Experience

13.03.2019 Реклама в интернете прирастает за счет казино

12.03.2019 ИИ за 35 млрд долларов

27.02.2019 Интернет вещей вытеснит роуминг в доходах операторов

26.02.2019 Эра складных смартфонов. Пока не наступит

25.02.2019 Private Label для электроники. Риск или точка роста?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода