rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Xerox запустил новые приложения Xerox ConnectKey для офиса, мобильных сотрудников и преподавателей

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 24 октября 2018 г. — С новыми приложениями для многофункциональных устройств на базе технологии Xerox® ConnectKey® организациям будет проще подключать сотрудников к популярным деловым платформам, таким как Salesforce, QuickBooks Online и Concur, управлять работой с клиентами, бухгалтерским учётом и выставлением счетов, а также оптимизировать другие процессы. Обновлённая галерея Xerox App Gallery позволяет с бо́льшим удобством покупать и внедрять приложения.

Возможности приложений Xerox® ConnectKey® уже оценила компания Morrell Group, которая специализируется на разработке многофункциональных автоматизированных инструментов управления и инженерно-конструкторских услугах. Организация сократила издержки на 25%, автоматизировав процесс дистрибьюции продуктов с помощью приложения Sign Me. Это решение было разработано в компании MidAmerica Technology, обладающей статусом Xerox Personalized Application Builder. Приложение переводит документоёмкие процессы в цифровой формат, ускоряя отгрузку продуктов.
 
«Sign Me — это революционное приложение, которое принесло большую пользу нашему бизнесу. Достигнутое повышение эффективности отразилось на наших финансовых результатах», — отмечает Дэвид Хайциар (David Hajciar), руководитель производства Morrell Group.
 
Новые приложения упрощают работу
Непрерывное развитие набора инструментов Xerox® ConnectKey® укрепляет позиции компании Xerox как движущей силы в области технологий печати. Недавние улучшения этой платформы меняют традиционные подходы к работе и упрощают процессы, на которые обычно уходит много усилий и времени.
 
Печатные устройства семейств Xerox® VersaLink® и Xerox® AltaLink® поддерживают такие приложения, как:
• Xerox Connect App for Salesforce — предоставляет доступ к системе управления отношениями с клиентами Salesforce непосредственно через МФУ; позволяет загружать и размещать в клиентских папках информацию об управлении продажами, сканируя документы напрямую в сервис Salesforce.
• Xerox Audio Documents App — превращает бумажные документы в звуковые файлы, что позволяет не читать, а слушать текст на ходу мобильным сотрудникам, любителям аудио и людям, работающим в режиме многозадачности. При этом обеспечивается надёжная защита данных.
• Xerox Connect App for QuickBooks Online — упрощает процесс возмещения расходов, связанный со сканированием большого количества квитанций. Приложение извлекает из них данные в отчёт об издержках, который вместе с уведомлениями отправляет на согласование для оперативного одобрения. К концу года такое же приложение для управления квитанциями будет доступно пользователям Concur.
• Xerox Forms Manager App — упрощает управление большим количеством форм, сокращая риски, которые возникают при заполнении их в бумажном виде. С помощью интеграции QR-кодов отсканированные формы автоматически маршрутизируются, распределяясь по соответствующим адресам электронной почты.
• Xerox Quick Link App — позволяет начать использовать принтер или МФУ без обращения к ИТ-специалистам. Это интуитивно понятное приложение непосредственно с печатного устройства отправляет e-mail со ссылками для установки и подключает компьютеры и мобильные устройства с помощью драйверов и настроек конфигурации.
 
«Рабочий процесс будущего доступен уже сейчас вместе с нашими принтерами и МФУ — бизнес-ассистентами, которые способствуют цифровой трансформации, — комментирует Трейси Козиол (Tracey Koziol), старший вице-президент подразделения Global Offerings компании Xerox. — Развивая платформу Xerox® ConnectKey®, мы переводим цифровизацию на более высокий уровень, увеличиваем производительность работы заказчиков и открываем для партнёров новые источники дохода».
 
Новые приложения получат «зачёт» у преподавателей
Используя идеи, накопленные при работе с тысячами потребителей в области образования, компания Xerox создала приложения и другие решения, которые повышают производительность труда преподавателей и студентов:
• Xerox Connect App for Blackboard — открывает доступ к ведущей системе управления обучением, при этом документы оцифровываются и сохраняются в аккаунте Blackboard Learn непосредственно с МФУ.
• Xerox Proofreader Service — проверяет текст на английском языке на предмет орфографических, грамматических, стилистических ошибок и плагиата.
 
Дополнительная выгода для партнёров
Галерея приложений Xerox App Gallery с возможностью онлайн-покупок не только улучшает пользовательский опыт благодаря оптимизированному дизайну, но и предоставляет партнёрам глобальную площадку для продвижения и продажи программных продуктов. При этом партнёры могут получать часть прибыли от каждой покупки приложения клиентами.
 
Доступность
Новые приложения Xerox® ConnectKey® появятся в галерее Xerox App Gallery в отдельных регионах в IV квартале 2018 — I квартале 2019 года.

Автор: Xerox

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода