Взлет продаж на 17%: как сработал модуль машинного обучения от WaveAccess для платформы бронирования авиабилетов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Американская компания по бронированию авиабилетов Wholesale Flights (платформы Wholesale-flights.com и BusinessClassGuru.com) увеличила продажи на 17% благодаря интеграции модуля машинного обучения, разработанного ИТ-компанией WaveAccess. Алгоритмы machine learning помогают более четко рассчитывать вероятность конверсии заявок в покупателей и предсказывать их маржинальность на основе входящих данных. Решение разработки WaveAccess можно интегрировать в любой бизнес, где задействованы телефонные продажи.

Перед американской компанией по продаже авиабилетов бизнес- и первого класса Wholesale Flights (платформы Wholesale-flights.com и BusinessClassGuru.com) стояла задача увеличить продажи на 6% при текущем штате персонала, что было продиктовано стратегией развития компании. Для этого требовалось оптимизировать работу 30+ высокооплачиваемых агентов. ИТ-компания WaveAccess предложила комплексное решение – интегрировать CRM-систему с отслеживанием всего пути покупателя, подключить сервис коллтрекинга (аналитика звонков) и внедрить систему расчета рейтинга клиентов для повышения конверсии.
 
Для разработки аналитической платформы для ранжирования входящих заявок были использованы алгоритмы машинного обучения. Заявки с сайта поступают в очередь, после чего алгоритмы предсказывают, какие из них наиболее вероятно конвертируются в продажу. Самые качественные лиды переносятся в начало очереди: это те клиенты, которые, по оценке системы, с большей вероятностью сразу поднимут трубку и примут предложение.
 
Основанием для предсказаний служит комплексный набор данных: почта клиента и его IP-адрес, геолокация, поведение пользователя на сайте, просмотренные страницы, источник трафика, содержание заявки (место отправления и прибытия, дата и время полета) и др. Эта информация также способствует эффективным телефонным коммуникациям, помогая агентам лучше продумать сценарий общения с клиентом, исходя из его интересов и поведенческих особенностей.
 
Наиболее маржинальным потенциальным клиентам назначаются самые эффективные менеджеры по продажам, у которых больше шансов закрыть сделку. Эффективность работы менеджеров также рассчитывается по набору метрик. Система отслеживает их поведение по отношению к заявкам: насколько быстро лид был взят в работу, насколько успешными оказались переговоры с клиентом и др.
 
Разработанное WaveAccess решение позволило Wholesale Flights за полгода сократить время нахождения перспективной заявки в листе ожидания в 3 раза и увеличить продажи на 17%, что почти в три раза превысило ожидания компании. Удалось добиться существенной экономии времени специалистов: время, которое раньше тратилось на обработку мало перспективных лидов, теперь расходуется на действительно полезную работу.  
 
«Интегрированная система позволяет оптимизировать процессы коммуникаций с потенциальными клиентами за счет управления приоритетом заявок в очереди. Если ранее оценивалась минимальная информация по полученной заявке, то сейчас система анализирует более широкий набор метрик. Подобный модуль на базе алгоритмов машинного обучения можно разработать и внедрить в любую компанию, где действует колл-центр», – комментирует Александр Азаров, старший вице-президент по разработке ПО в WaveAccess.

Автор: Екатерина Тюкель

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода