Infor и дортмундская "Боруссия" объявили о заключении партнёрского соглашения

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Ведущий футбольный клуб немецкой бундеслиги выбрал Infor в качестве официального партнёра — поставщика программного обеспечения.

Москва, 27 февраля 2018 г. — Компания Infor, ведущий поставщик облачных бизнес-приложений с глубокой отраслевой специализацией, объявляет о получении статуса официального партнера — поставщика программного обеспечения футбольного клуба немецкой бундеслиги «Боруссия» (Дортмунд) (BVB). «Боруссия» и Infor заключили соглашение о тесном сотрудничестве, которое затронет различные бизнес-подразделения клуба. В их число войдут службы маркетинга и работы с клиентами, бзнес-аналитики, управления имуществом и финансами — все те подразделения, которые способны существенно повысить эффективность своей работы за счет использования облачных программных приложений Infor.
 
“Боруссия” (Дортмунд) — клуб с серьезными амбициями, мы стремимся к совершенству на всех уровнях. Цифровые технологии уже играют значительную роль, и в будущем в этом плане ничего не изменится. В лице Infor мы нашли надежного партнера с мировым именем, способного помочь нам в переходе к использованию цифровых технологий», — сообщил Карстен Крамер, директор по маркетингу BVB.
 
По условиям договора, бренд Infor будет представлен на рекламных LED-экранах крупнейшего стадиона Германии «Сигнал Идуна Парк» — домашнего стадиона «Боруссии». Также в договор вошли пункты, касающиеся цифровой рекламы и протокольных мероприятий клуба.
 
Соглашение с BVB станет для Infor первым опытом подобного рода в сфере профессионального футбола. Компания на протяжении долгого времени была официальным поставщиком решений для команды Scuderia Ferrari «Формулы-1». Недавно была выбрана командой Brooklyn Nets Национальной баскетбольной ассоциации США (NBA) для реализации масштабного проекта цифровой трансформации. Наконец, помогла новому чемпиону турнира Супер Регби, команде Crusaders, по итогам программы модернизации увеличить продажи билетов на целых 10%.
 
«Решения Infor помогают тысячам компаний по всему миру перейти на современные технологии, технологии цифровой эпохи. Мы, в свою очередь, рады уникальной возможности стать партнерами легендарной команды “Боруссия” (Дортмунд)», — отметил Йорг Юнг, управляющий директор по региону Центральной и Восточной Европы в Infor.
 
Договор был заключен при поддержке и сопровождении агентства Lagardère Sports. 

Автор: Дмитрий Поляков

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

16.11.2018 Спастись от черного ящика

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода