Абоненты Tele2 в праздники использовали 30 петабайт трафика

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы сети в период новогодних праздников. С 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года клиенты оператора совершили почти 900 млн поздравительных звонков общей продолжительностью свыше 2,2 млрд минут, в Санкт-Петербурге – более 40 млн вызовов. Петербуржцы стали одними из самых активных пользователей мобильного интернета в новогодние праздники.

В новогоднюю ночь (с 18 часов 31 декабря 2017 года до 8 утра 1 января 2018 года) абоненты оператора сделали более 60 млн исходящих вызовов общей продолжительностью 140 млн минут. Вопреки сложившейся традиции, наибольшее количество звонков было зафиксировано вечером 31 декабря, а не в первые часы нового года. Почти 50% телефонных поздравлений пришлись на временной промежуток с 18 до 22 часов. За первый час нового года абоненты оператора совершили почти 8 млн звонков, что на 11% больше, чем годом ранее.

Интернет-трафик Tele2 в новогоднюю ночь вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза: всего с 31 декабря на 1 января клиенты оператора использовали 1,5 Пб данных. Самыми активными пользователями мобильного интернета этой ночью стали абоненты Московского региона, Санкт-Петербурга и Челябинска – на них пришлось 30% от общего поздравительного интернет-трафика.

На праздниках объем интернет-трафика увеличился почти в 2,5 раза и превысил 30 Пб. Такой рост обусловлен популярностью тарифов новой линейки «Мой Tele2», которые включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах.

Клиенты Tele2 из Санкт-Петербурга использовали в новогоднюю ночь 117 Тб трафика, совершили почти 3 млн телефонных звонков и отправили 2,3 млн SMS. За весь период праздников количество потребляемого трафика достигло 2 Пб, что в два раза превышает трафик, использованный в праздники годом ранее. Количество звонков и SMS также увеличилось на 5% по сравнению с праздничными днями 2017 года – было совершено 40 млн звонков, а продолжительность разговоров достигла 96 млн минут.

Автор: Анастасия Фонарева

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

27.09.2018 «Ростелеком» не хочет превращаться в Netflix

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода