Tele2 обучит сотрудников с помощью Coursera

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и крупнейшая международная платформа открытого онлайн-образования Coursera объявляют о начале сотрудничества. Менеджеры Tele2 теперь смогут профессионально развиваться и проходить курсы по актуальным мировым бизнес-темам, не отрываясь от рабочего процесса.

Tele2 одной из первых российских компаний предоставила своим сотрудникам возможность обучения на платформе Coursera. Основная стратегическая задача компании – профессиональное совершенствование специалистов, в частности, развитие ключевых компетенций и навыков будущего. Онлайн-образование позволяет гибко реагировать на изменения глобального рынка и адаптировать программы обучения под актуальные потребности бизнеса Tele2.
 
Своим сотрудникам Tele2 предложит курсы по наиболее востребованным и стремительно развивающимся мировым темам: методика agile, технологии «больших данных» (big data), цифровые технологии и инновации (digital & innovations), дизайн-мышление (design thinking) и др. Онлайн-платформа Coursera предоставляет все учебные материалы, позволяет в режиме реального времени оценивать эффективность выбранных курсов для компании, а также отслеживать активность и успехи сотрудников.
 
На платформе Coursera будет создана специальная брендированная страница Tele2 с перечнем курсов, открытых для менеджеров компании. Помимо сайта, обучение также можно проходить и в мобильном приложении, которое доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
 
Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2:
«Телекоммуникации в России – это высокотехнологичный быстроразвивающийся бизнес, ориентированный на тенденции международного рынка. Tele2 уделяет большое значение повышению мотивации и вовлеченности своих менеджеров, но в современных условиях одних очных учебных программ зачастую не хватает. Сотрудничество с Coursera – это возможность обеспечить специалистам Tele2 оперативный доступ к наиболее актуальной информации от ведущих мировых университетов. Мы надеемся, что диджитализация обучения и привлечение передового опыта помогут нашим сотрудникам совершенствоваться и профессионально развиваться внутри компании».
 
Никил Синха, директор по развитию бизнеса Coursera:
«Мы очень ценим решение Tele2 предлагать онлайн-курсы на Coursera своим сотрудникам. Постоянное образование повышает ключевые компетенции специалистов и их вовлеченность, обеспечивает их самыми актуальными навыками и знаниями. Для этих целей в 2016 году мы запустили новый продукт Coursera for Business, специально предназначенный для корпоративного обучения. Сейчас им пользуются уже 500 компаний по всему миру, а Tele2 стала одним из первых клиентов в России. Мы убеждены, что выбор Coursera положительно скажется на бизнес-результатах компании».

Автор: Анастасия Фонарева

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.09.2018 Автомобильная промышленность: от CaaS к Maas

21.09.2018 Рынок ПК ждет оживление

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода