rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Citrix названа «лидером» отчета IDC MarketScape «Управление корпоративной мобильностью»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Среди ключевых особенностей решения Citrix XenMobile названы интеграция функциональных возможностей, необходимых для цифровых рабочих сред, поддержка удаленных сотрудников, масштабируемость и безопасность

Компания Citrix объявила о том, что она названа «лидером» в отчете IDC MarketScape «Глобальная оценка разработчиков программного обеспечения для корпоративной мобильности 2017» (Worldwide Enterprise Mobility Management Software 2017 Vendor Assessment). В качестве отличительных особенностей XenMobile в отчете были отмечены выдающиеся интеграционные возможности решения, а также строгий контроль удаленного доступа, поддержка VPN, тщательная проверка и обеспечение безопасности мобильного трафика.

Согласно отчету, «Для всех сред Citrix решение XenMobile является самым оптимальным выбором EMM-платформы для интеграции с более крупными решениями на базе продуктов Citrix XenApp и XenDesktop по доставке приложений и виртуальных рабочих мест. Даже компаниям, которые не собираются на все 100% задействовать концепцию Citrix Workspace, совместное использование этих продуктов позволяет значительно снизить расходы и расширить возможности управления».


Кэлвин Су (Calvin Hsu), вице-президент по маркетингу компании Citrix
       «Citrix постоянно фокусируется на том, чтобы с помощью решения XenMobile можно было получить больше возможностей по сравнению с традиционными EMM-решениями, ведь сегодня заказчики нуждаются в  полноценной цифровой рабочей среде. Высокая оценка IDC подтверждает значимость сделанных инвестиций и существенный вклад команды Citrix в развитие технологий, помогающих нашим заказчикам перейти на новые принципы работы в будущем».



 
IDC MarketScape:

Модель анализа поставщиков IDC MarketScape разработана для оценки конкурентных позиций поставщиков решений (в области информационных технологий и коммуникаций) на отдельно взятом рынке. Методология исследования основана на строгих критериях оценки качественных и количественных показателей, а его результаты представлены в виде графического изображения позиции каждого поставщика на конкретном рынке. Модель IDC MarketScape имеет четкую систему оценки, позволяющую в полном объеме сравнить предложения продуктов и услуг, возможности и стратегии, а также факторы успеха поставщиков услуг в области информационных технологий и коммуникаций на рынке в настоящем и будущем. Эта методология также знакомит покупателей с результатами оценки сильных и слабых сторон действующих и потенциальных поставщиков услуг на основе метода «360 градусов».

Автор: Анна Позднякова

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода