rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый образовательный сезон «Клуба Cisco» стартовал в октябре

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27 октября начался осенний сезон программы «Клуб Cisco», ориентированной на специалистов и руководителей ИТ-департаментов из России и других стран СНГ.

Участники нового образовательного сезона узнают о продуктах и решениях компании, способных преобразовать бизнес и тем самым повысить его конкурентоспособность в меняющемся цифровом мире. В период с октября по декабрь пройдет 29 бесплатных вебинаров в рамках 7-ми технологических направлений:


• Интернет вещей;
• информационная безопасность;
• корпоративные сети;
• решения для операторов связи;
• решения для совместной работы;
• сервисы;
• центры обработки данных.


Участники вебинаров смогут оценить преимущества виртуализации в сетевой части корпоративной ИТ-системы, узнать, чем эскалация отличается от повышения приоритета, посмотреть демонстрацию интегрированного стека продуктов для управления инфраструктурой и получить ответы на интересующие вопросы. Кроме того, будет представлен обзор возможностей платформы для совместной работы в сфере малого и среднего бизнеса Cisco BE6000, протокола Netconf/yang для управления услугами, решения Cisco NSO, гиперконвергентной инфраструктуры Cisco HyperFlex и других разработок.

В работе весеннего сезона Cisco Club, продлившегося с апреля по июнь нынешнего года, приняли участие более 4000 слушателей, а в клуб, численность которого на сегодняшний день составляет 22 тысячи 480 человек, за это время вступили более 2000 новых членов.

«Интеллектуальный капитал Cisco – это ресурс, который невозможно переоценить, - уверена Наталья Жукова, координатор программы «Клуб Cisco». – Компания не только приумножает знания и накапливает опыт, но и щедро делится им с ИТ-сообществом. Полученные сведения о технологиях, лежащих в основе цифровых преобразований, позволяют нашим партнерам и заказчикам играть на опережение, а, следовательно, лидировать в бизнесе».

Автор: Анастасия Руденко

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода