rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал официального дилера Yamaha в России

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Автоматизировать учет в торговой компании «Альпин» помогли два современных решения: «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Единая система, созданная специалистами «1С-Рарус», позволяет отслеживать статус заказов запасных частей, контролировать остатки на складе, оценивать эффективность работы менеджеров и вести кадровый документооборот.

Компания «Альпин» является официальным дилером Yamaha в России и уже более 20 лет занимается продажей и обслуживанием мототехники. Менеджеры всегда готовы предложить каждому клиенту надежное средство передвижения из широкого модельного ряда, а механики, имеющие профильное образование и многолетний опыт работы, оказывают весь комплекс ремонтных работ на высочайшем уровне. Оптимизация основных бизнес-процессов помогла усовершенствовать качество оказываемых услуг и взаимодействие сотрудников компании. Внедрение программ выполнили специалисты «1С-Рарус», создав 6 автоматизированных рабочих мест.

Решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» контролирует весь ход сделки с клиентом по покупке мототехники. В программе ведется учет запчастей, осуществляется запись на тест-драйв и ремонт. В новой системе предусмотрен единый справочник адресов, в котором хранятся координаты заказчиков, продавцов и потенциальных клиентов и сохраняется вся история обращений.

В программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» проводится весь комплекс расчетов с сотрудниками, включая ввод документов о фактической выработке, оплату больничных и отпусков и формирование документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные органы. Возможности программы помогают анализировать кадровый состав и подбирать в штат экспертов соответствующего уровня.

Созданная система обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и управление финансовой мотивацией сотрудников.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода