rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автосалон «Урал БЭСТ» вышел на новый уровень работы с клиентами с «Альфа-Авто»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Автосалон «Урал БЭСТ» выбрал «Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5». Решение, внедренное специалистами «1С-Рарус», помогло структурировать каждый этап работы с покупателями: запись на тест-драйв, подбор и продажу автомобиля, услуги по страхованию и автокредитованию. Такой подход позволяет выстроить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами.

Челябинская компания «Урал БЭСТ» является официальным дилером ОАО «АВТОВАЗ» и уже более 13 лет подтверждает наличие престижной – второй – дилерской категории из четырех существующих. «Урал БЭСТ» активно развивается в условиях жестких требований современного автомобильного рынка и предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей, лучшие цены и качественное обслуживание. Для оптимизации работы с клиентами руководство «Урал БЭСТ» приняло решение о внедрении «Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» от компании «1С-Рарус».

Решение автоматизировало рабочие места «Ресепшен» и «Автосалон». Сегодня контакты каждого клиента, приехавшего лично или только позвонившего, обязательно будут внесены в базу. Теперь легко планировать встречи с клиентами – встроенные напоминания автоматически напомнят о важных датах. В новой системе осуществляется запись на тест-драйв, оформляются сделки на покупку автомобиля, в том числе и в кредит, рассчитывается плановая дата выдачи машины.

«Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5» обеспечило автосалон «Урал БЭСТ» современными ресурсами для развития взаимоотношений с клиентами, что поддерживает устойчивое положение на рынке.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода