rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Слет Axoft 2016: площадка для обмена знаниями

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
С 18 по 21 мая компания Axoft провела ежегодный Корпоративный Слет Axoft 2016. В этом году основной акцент был сделан на обучение и выстраивание системы обмена знаниями внутри компании (Knowledge Sharing). Участники мероприятия подвели итоги 2015 финансового года и наметили план действий на ближайший год.

Axoft на протяжении всего своего существования уделяла серьезное внимание обучению и передаче знаний от более опытных коллег новичкам. Руководство всегда подчёркивало, что интеллектуальный актив компании представляет собой одну из важнейших корпоративных ценностей, повышающей эффективность бизнеса. Идея обмена знаниями, или  Knowledge Sharing, пришла в Россию в начале 2000-х годов с Запада и быстро стала популярной в корпоративной бизнес-среде.

Свою основную задачу - эффективный обмен корпоративными знаниями - мероприятие выполнило достойно. Михаил Прибочий, генеральный директор Axoft, провёл Прямую линию, ответив на вопросы сотрудников Axoft о тенденциях на ИТ-рынке, стратегии компании и ее планах на ближайший год. Более опытные сотрудники поделились своими бизнес-наработками с коллегами, а приглашенный гость, известный бизнес-тренер, провёл обучающий курс «Управление продажами».

«Слет уже давно стал одним из ключевых событий Axoft, которое задает руководителям всех подразделений компании правильный вектор на год вперед. В 2016 году нам удалось сделать серьезный шаг в направлении построения системы обмена знаниями внутри компании. Ведь давно не секрет, что в современной экономике источником конкурентных преимуществ становится интеллектуальный актив – знание, умение, опыт сотрудников», - комментирует Ольга Гоз, директор по маркетингу Axoft.

В Слете Axoft 2016 приняли участие около 50 сотрудников компании: топ-менеджмент, директора по развитию сервисных направлений и регионального бизнеса, руководители региональных филиалов России и СНГ и других подразделений, а также представители вендоров «Лаборатория Касперского», Microsoft, Positive Technologies, «Код Безопасности», Red Hat, Kerio и Acronis.

По традиции, заведенной Axoft, мероприятие прошло в формате увлекательной тематической встречи, в этом году - под названием «Легенда Камелота». Участники смогли окунуться в загадочную атмосферу Средневековья, которую очень удачно передал загородный парк-отель «Немчиновка».

Автор: Axoft

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода