rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Петербургская типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Проект нацелен на решение проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом, а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.

Полиграфический комплекс полного цикла «АКЦЕНТ» осуществляет свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года. Типография выполняет допечатные, печатные и послепечатные работы на собственном оборудовании, а мощная производственная база позволяет реализовывать крупные заказы. С динамичным развитием предприятия и увеличением перечня оказываемых услуг, использовавшийся ранее CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение внедрить новую систему взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии при выборе будущей CRM: стоимость, кастомизируемость платформы, а также возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно оценивалась отказоустойчивость решения, поскольку сбои в работе типографии могли бы привести к срыву сроков выполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки.
 
«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы; возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов; функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP отчетов по всем ключевым реестрам; возможность осуществлять массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылки», - комментирует Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».
 
Компанией «АКЦЕНТ» осуществляются работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof», а также работы по настройке индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах – интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с  ERP-системой «БУХта». Всего в рамках проекта компанией «Системы КлиК» автоматизированы 12 рабочих мест. 

Автор: Давыдова Мария

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования