rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Петербургская типография «АКЦЕНТ» инициировала внедрение CRM-системы «КлиК. Продажи Prof»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Проект нацелен на решение проблемы взаимодействия с клиентами компании и оптимизацию работы отдела продаж в целом, а также на обеспечение роста и увеличение прибыли бизнеса.

Полиграфический комплекс полного цикла «АКЦЕНТ» осуществляет свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года. Типография выполняет допечатные, печатные и послепечатные работы на собственном оборудовании, а мощная производственная база позволяет реализовывать крупные заказы. С динамичным развитием предприятия и увеличением перечня оказываемых услуг, использовавшийся ранее CRM-продукт перестал справляться с возросшими нагрузками. Руководство компании приняло решение внедрить новую систему взаимодействия с клиентами и обозначило основные критерии при выборе будущей CRM: стоимость, кастомизируемость платформы, а также возможность интеграции с другим программным обеспечением. Дополнительно оценивалась отказоустойчивость решения, поскольку сбои в работе типографии могли бы привести к срыву сроков выполнения заказов и значительным финансовыми потерям. Специалисты компании-разработчика «Системы КлиК» проанализировали бизнес-процессы полиграфического комплекса «АКЦЕНТ» и предложили автоматизировать бизнес с помощью «КлиК. Продажи Prof», обладающего развернутым функционалом для решения задач отдела продаж и руководства компании, а также включающего в поставку конфигурации комплект инструментов для ее настройки.
 
«Прежде всего, пользователи CRM оценили удобный и понятный интерфейс новой системы; возможность вести долгосрочные многоэтапные продажи, нацеленные на удержание клиентов; функции многоуровневой фильтрации и группировки в таблицах, создание OLAP отчетов по всем ключевым реестрам; возможность осуществлять массовые, с индивидуализированной подстановкой тегов и настройкой шаблонов, рассылки», - комментирует Владимир Матвеев, главный консультант отдела продаж «Системы КлиК».
 
Компанией «АКЦЕНТ» осуществляются работы по переносу данных из исчерпавшей возможности CRM-системы Quick Sales в «КлиК. Продажи Prof», а также работы по настройке индивидуальных бизнес-процессов с учетом пожеланий сотрудников к внешнему виду интерфейсов, карточек данных и свойствам аналитических отчетов. В планах – интеграция платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» с  ERP-системой «БУХта». Всего в рамках проекта компанией «Системы КлиК» автоматизированы 12 рабочих мест. 

Автор: Давыдова Мария

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода