Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Российские специалисты научились проводить диагностику личности онлайн(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
20.01.2015 18:27
версия для печати
Тестирования «Лаборатории личности» опираются на международный опыт психологического консультирования и построены на таких инструментах психодиагностики как Типология Майерс-Бриггс (MBTI), Keirsey Temperament Sorter (KTS), системе анализа потребностей человека FIRO, Innovation Potential Indicator и др. Тестирования проводятся в формате видео-интервью, что обеспечивает клиентам высокое качество интерпретации результатов. Непосредственный контакт дает консультанту возможность полноценно использовать диагностические инструменты, оценивать реакцию тестируемого и уже в процессе интервью корректировать вопросы. Также это позволяет существенно экономить время как клиента, так и психолога. В настоящее время производительность системы – минимум 25 тестов в месяц. По итогам первого месяца работы было подтверждено, что благодаря технологическим ноу-хау точность оценки качеств обследуемого составляет не менее 95%, что на 30-35% выше, чем может обеспечить самостоятельное прохождение онлайн-тестов пользователем (суммарный показатель статистически проверенной точности инструментов, реализованных в методике). При этом экономия времени, потраченного психологом на работу с клиентом, составляет приблизительно 35%. Технологическую и визуальную концепции сайта полностью разработало и реализовало агентство Anima Interactive, которое стало полноценным партнером инновационного проекта. Видео-поток транслируется с использованием передовой технологии Web RTL. Обработка видео и визуализация данных происходит непосредственно в браузере, пользователям не нужно устанавливать на своем устройстве дополнительное ПО – достаточно лишь иметь доступ в Интернет. Наряду с этим проект работает как интернет-магазин с проработанной логикой покупки такой непростой услуги как психодиагностика, учетом совместимости продуктов и свободного времени специалистов. Антон Болотов, генеральный директор «Лаборатории личности»: Павел Райков, креативный директор, Anima Interactive Agency: О «Лаборатории личности» Об Anima Interactive Agency Автор: Наталья Спиридонова Ключевые слова: сайт
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||