rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Миграция на OMNITRACKER повышает качество управления ИТ-ресурсами Optima Services (Группа Optima)

Optima Services (Группа Optima) реализовала проект по переходу на новое техническое решение CleverENGINE, реализованное на платформе OMNITRACKER, созданной немецкими специалистами компании OMNINET. Благодаря проекту была получена возможность улучшить скорость и качество выполнения требований заказчиков. Новая система автоматизации позволяет специалистам Optima Services оперативно вносить изменения в соответствии с текущими требованиями.

«Группа Optima специализируется на комплексном решении задач заказчика – с момента формулирования и выбора решения вплоть до интеграции и технического сопровождения, - сообщил председатель Совета директоров Группы Андрей Шандалов. -  Одно из  наших подразделений, Optima Services, предлагает услуги и решения в области эксплуатации и управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-аутсорсингом. Мы делаем все для того, чтобы снизить затраты заказчика и повысить эффективность его бизнес-процессов. Переход на Clever ENGINE на базе платформы OMNITRACKER позволит реализовать требуемый функционал в максимально короткие сроки».  

Прежде, чем принять окончательное решение о выборе нового продукта, специалисты Optima Services тщательным образом изучили и сравнили все ключевые системы автоматизации крупнейших поставщиков на российском рынке. Новая платформа, прежде всего,  должна была автоматизировать процессы управления Обращениями и Конфигурациями, при этом процессы переноса должны были быть проведены в минимальные сроки.

Проект по внедрению технического решения CleverENGINE, реализованного на платформе OMNITRACKER, был разбит на четыре этапа. Первый этап, аудит и оптимизация процессов, занял три месяца; следующая за ним настройка системы по длительности была равноценна первому этапу; третий этап, посвященный пилотной эксплуатации, был проведен за месяц.  Четвертый, завершающий этап – тиражирование. Общий срок от начала работ до первого зарегистрированного обращения в промышленной среде занял около полугода.
В настоящее время на новом ПО работают:
• Первая линия поддержки клиентов в режиме 24/7,в дневной смене задействованы четыре сотрудника;
• Вторая-третья линии поддержки (~60 групп);
• Сотрудники компаний-подрядчиков;
• Сотрудники Компаний-Заказчиков (~12 000 человек);
 
Уже сейчас специалисты Optima Services отмечают положительные изменения, ставшие возможными в результате внедрения нового программного обеспечения. Ускорилось время подготовки отчетности, процессы стали более управляемыми.  При этом, усилия и затраты со стороны компании были минимальными - проект внедрялся без внешнего консалтинга, собственными ресурсами. Внешние затраты заключались в закупке лицензий и оборудования и поддержки. Новое решение позволяет в максимально короткие сроки организовывать оказание ИТ-услуг новым Заказчикам, производить прозрачную интеграцию систем ServiceDesk OptimaServices и ее Заказчиков. Это будет способствовать планам  Optima Services по расширению спектра Заказчиков и оказываемых услуг.

«Наш новый проект послужил очередным подтверждением того, что эффективное решение может и должно быть простым и легким в исполнении. Мы знаем Группу Optima как крупный технологический холдинг со множеством серьезных заказчиков из ТЭК финансовой сферы, ритейла и крупных отраслей промышленности. Серьезный опыт Группы в области ИТ-аутсорсинга и дальнейшие планы на рынке позволяют нам надеяться на расширение сотрудничества в перспективе» -  комментирует Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.

Автор: Наталия Нестерова

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: системы мониторинга

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода