rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Оптимизм.ру» вступила в Торгово-промышленную палату.

Компания Optimism.ru, лидер на рынке поискового маркетинга, стала членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП). Optimism.ru присоединилась к крупнейшему объединению предпринимателей Москвы, что позволит компании укрепить позиции лидера в своем сегменте, развить конкурентные преимущества и получить доступ к новым партнерам и клиентам.

Московская торгово-промышленная палата объединяет более 3000 компаний из разных отраслей экономики столицы — представителей среднего и малого бизнеса, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний. Главная задача МТПП — поддерживать московский бизнес и содействовать развитию предпринимательства в Москве, выстраивать эффективные взаимоотношения бизнеса и власти. Организация ставит перед собой задачи защищать интересы предпринимателей, помогать компаниям расширять сети партнеров и клиентов и повышать профессиональный уровень бизнес-сообщества.
 
Торгово-промышленная палата – это в первую очередь удобная площадка для выстраивания диалога между бизнесом и государственной властью, а также инструмент развития международного сотрудничества. Члены Палаты являются представителями экспертного сообщества Москвы, их инициативы и пожелания учитываются властями при разработке новых законопроектов. Установление международных связей – также один из приоритетов МТПП: организация тесно сотрудничает с партнерами в других странах, организует деловые миссии и регулярные встречи, способствуя тем самым выходу российских предпринимателей на новые рынки.
 
Роман Клевцов, генеральный директор Optimism.ru, отмечает: «Optimism.ru планирует привнести свои компетенции в такие гильдии МТПП, как «Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций», «Гильдия предприятий высоких технологий и инноваций» и «Московская рекламная гильдия», а также получить новые компетенции, необходимые для роста бизнеса. Членство в Торгово-промышленной палате позволит нам установить связи с новыми бизнес-партнерами и усилить свои позиции как на региональном и федеральном, так и международном уровне».  

Автор: Светлана Просвирова

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода