rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Российские автолюбители чаще всего приобретают в интернете коллекционные ретро-автомобили

Ведущая российская торговая площадка Molotok проанализировала покупки автолюбителей и определила, что чаще всего они приобретают автозапчасти, в том числе для ретро-автомобилей. Оборот категории автозапчасти/автомобили на Molotok за 2013 год составил 2 млн. долларов.

По данным торговой площадки Molotok, сегмент «Авто и запчасти» сегодня занимает третье место по продажам. На Molotok работают как самостоятельные интернет-магазины и автосалоны, так и частные продавцы, которые продают запчасти и автомобили, как из России, так и напрямую из заграницы. За 2013 год оборот категории составил 2 млн. долларов, а по данным за 2014 год зафиксирован ежемесячный прирост 15%. Этот сегмент рынка e-commerce на настоящий момент является одним из самых быстрорастущих в мире.

Самыми популярными предложениями в категории «Авто и запчасти» на Molotok оказались запчасти для ретро-автомобилей, мультимедиа-системы, диагностические сканеры, шины и различные аксессуары для автомобилей. Самыми часто покупаемыми автомобилями на площадке оказались редкие коллекционные ретро-автомобили.

«Российский покупатель пока не привык к покупке автомобиля онлайн. Не многие решаются выкупить автомобиль, не увидев его вживую, - рассказывает Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Тем не менее, сегмент «Авто и запчасти» на настоящий момент является одним из самых быстрорастущих и перспективных на нашей торговой площадке».
 
Пока большая часть россиян предпочитает покупать в интернете автозапчасти, которые на настоящий момент являются одной из самых популярных категорий в США и странах Запада благодаря низким ценам. По данным торговой площадки Molotok, 50 % российских автолюбителей приобретают в интернете автозапчасти для отечественных автомобилей и 45% - для иномарок.

Чаще всего приобретаются в интернете системы пуска двигателя (22%) и автосвет (21%), на втором месте по популярности – автостекла (17%), на третьем – предметы интерьера и различные аксессуары (9%).

Автор: Дарья Земцовская

Рубрики: Web

Ключевые слова: e commerce, электронная торговля, электронная коммерция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода