rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Ежегодная интернет-конференция СПИК-2014

Девятая Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014) пройдет в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (ул. Кораблестроителей, д.14) 27 и 28 мая.

Ежегодно мероприятие собирает 2500 участников: это лидеры интернет-бизнеса северной столицы, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, генеральные директора и владельцы компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, юзабилисты, а также обычные интернет-пользователи и представители СМИ. К слову, СПИК привлекает весомую часть аудитории интернет-индустрии Северо-Запада России, и в то же время в мероприятии участвуют представители совершенно различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение своей компании с помощью интернет-технологий.

В этом году программа конференции будет включать в себя основные темы интернет-маркетинга, веб-аналитики, разработки мобильных приложений, SEO, контекстной рекламы и электронной коммерции. А также отдельным блоком пройдут мастер-классы по узкоспециализированым тематикам, где специалисты поделятся опытом продвижения бизнеса в интернете.

Параллельно с конференционной программой традиционно пройдет выставка интернет-компаний, на которой свои продукты и решения представят ведущие отраслевые игроки. Посещение выставки — бесплатное.«В программу СПИК-2014 войдут самые актуальные темы для интернет-рынка сегодня, а на выставке будут представлены более 50 экспонентов. Мы надеемся, что в этом году мероприятие привлечет еще больше специалистов в своих областях, стартапов, инвесторов и поможет участникам познакомиться, обменятся опытом, найти партнеров по бизнесу или может, даст шанс раскрыться новой идее», - комментирует Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК.

«Для северо-запада СПИК - это главное событие интернет отрасли, актуальное как для крупных компаний, так и для небольших игроков. Поэтому в этом году по просьбам наших постоянных участников прошлых лет, мы намного раньше запускаем регистрацию на мероприятие и постараемся, как можно раньше опубликовать программу и список экспонентов, давая возможность участникам заранее подготовиться и запланировать встречи с потенциальными партнерами на площадке», - рассказывает Алексей Довжиков, директор по развитию группы компаний TRINET.

Партнёром конференции выступает компания PayOnline - универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров. 

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, конференция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода