rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Облачный сервис Класс365 представил новый универсальный инструмент для сопровождения сложных продаж

Компания «Класс» в рамках дальнейшего развития CRM модуля онлайн-системы Класс365 разработала уникальный инструмент «Сделка», который позволяет автоматизировать весь процесс продаж, особенно сложных и многоэтапных.

Новый документ «Сделка»  позволит пользователям онлайн-системы Класс365 вести в одном месте всю работу по согласованию и проведению продаж от регистрации первого обращения клиента до оформления последнего закрывающего документа. Пользователи могут писать заметки в журнале, планировать встречи, звонки, задачи, поручения, совещания. «Сделка» позволяет хранить неограниченное количество версий коммерческих приложений, счетов и спецификаций, прикреплять любые виды файлов, в том числе фото и видео, ну и, конечно, учитывать расходы и прибыль.
 
"Не секрет, что сложные клиенты  являются  головной болью менеджеров по продажам и их руководителей. Взаимодействие с такими клиентами сопровождается бесконечными согласованиями сроков, номенклатуры, условий поставки. Пишется и переписывается куча писем, спецификаций, приложений и других документов. И, что самое важное, очень долго идет согласование цен. В этих условиях резко возрастает роль информационной поддержки процесса таких переговоров и поставок. Новый инструмент «Сделка» позволит не только упорядочить процесс продаж, вывести его на качественно иной уровень, но и, при грамотном подходе, существенно усилит позиции поставщика при проведении таких переговоров", - говорит директор по развитию компании «Класс» Александр Преображенский.
 
«Сделка» - это очередной шаг в развитии нашего CRM модуля. В ближайшее время мы представим новые удобные инструменты для работы с лидами и целый ряд отчетов, позволяющих оценивать эффективность продаж», - продолжает Александр Преображенский.
 
Универсальный документ «Сделка» CRM системы Класс365 подойдет не только для  классических продаж товаров или услуг, но и для ведения простых проектов, таких например, как создание сайта или проведение выставки.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: облака, облачные сервисы, облачные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода