rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АстроСофт перенимает английский опыт продвижения Office365

Представители АстроСофт посетили лондонскую компанию Perspicuity, одного из самых успешных партнеров Microsoft в области продаж Office365. Обратиться к англичанам за профессиональным опытом порекомендовал сам вендор.

Продажи Office 365 стартовали в Великобритании два года назад. За это время количество клиентов Perspicuity выросло с 10 до более 2,5 тысяч. Успех выбранной стратегии и значительные результаты привлекли внимание Microsoft. Одним из условий поддержки лондонской фирмы со стороны корпорации является консультирование партнеров вендора в других странах.
 
Представители АстроСофт и Perspicuity обсудили возможности продвижения и принципы формирования пакетов услуг для компаний разного уровня и сфер деятельности. Одним из самых важных вопросов для клиентов является обеспечение безопасности и сохранности данных,  по словам англичан, этой теме и гарантиям со стороны Microsoft необходимо уделять внимания не меньше, чем преимуществам нового сервиса.
 
«В России продажи Office365 начались в марте 2013. Сейчас мы находимся в той же точке, что и наши лондонские коллеги два года назад, - говорит Наталья Семичастнова, исполнительный директор АстроСофт. – Мы хотим избежать тех граблей, на которые так или иначе наступают все, кто предлагает клиентам перейти на Office365, и начать продуктивную работу».
 
АстроСофт получил статус Microsoft Partner Silver Small Business в марте 2013 года, что подтверждает компетенцию компании в области продвижения Microsoft Office365.
 
Справка:

АстроСофт основана в 1991 году, занимается поставкой продуктов и услуг в области ИТ. Основные направления деятельности компании: поставка лицензионного ПО мировых вендоров; поставка типовых решений и разработка заказных систем на платформе 1С; разработка и внедрение специализированных бизнес-решений на платформе Microsoft, 1C и собственных технологий; разработка ПО для встраиваемых систем. 
Среди клиентов АстроСофт: ООН, ПФР, ЦБ России, Правительство Москвы, ОАО «Сургутнефтегаз», Samsung Electronics, Ленэнерго и др. АстроСофт имеет статус Microsoft Partner Gold Volume Licensing и Silver Software Asset Management, «Бизнес-партнер Microsoft по средствам разработки», 1С:Франчайзи, Центр сертифицированного обучения «1С», Центр компетенции «1С» по производству.
Компания сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 – 2008.

Автор: Ольга Семенова

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода