rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Essential Commerce запустила сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer

Компания Essential Commerce запустила MyCallInformer, новый интернет-сервис рассылки голосовых сообщений по телефону. Автоматизированная рассылка контролируется и управляется онлайн в режиме реального времени, и позволяет узнать, сколько абонентов прослушали ваше сообщение до конца.

Интернет-сервис рассылки голосовых сообщений MyCallInformer может рассылать новости, сообщения, приглашения и напоминания на мобильные и стационарные телефоны неограниченного числа абонентов одновременно. Сервис рассчитан как на бизнес, так и на обычных пользователей. Автоматизированная рассылка не требует участия оператора, она легко создается, контролируется и управляется через интернет. При этом MyCallInformer позволяет узнать, прослушал ли абонент ваше послание полностью.

«Сотрудники традиционных call-центров сутками обзванивают тысячи человек и пытаются донести до них какой-то message, зачастую не очень успешно. MyCallInformer справится за несколько минут: расскажет о скидках, акциях и конкурсах, напомнит о сроке погашения кредита, - комментирует СЕО компании Essential Commerce Аркадий Сандлер. – С его помощью можно пригласить друзей на вечеринку – и это будет быстрее, чем лично звонить каждому. В отличие от напоминаний в интернет-календарях, сообщение от MyCallInformer получат все без исключения. Ведь не каждый пользуется интернетом, но нет такого человека, у которого не было бы телефона».

Для того чтобы начать рассылку, в своем личном кабинете в MyCallInformer необходимо сохранить базу данных телефонов (если она не будет меняться, это достаточно сделать один раз), загрузить mp3-файл со специально подготовленным аудиороликом или обычной записью вашего голоса, а затем запустить процесс одним кликом мыши.

MyCallInformer дает возможность удостовериться, что абонент получил всю доносимую до него информацию - сервис определяет, выслушал ли он сообщение до конца или положил трубку на середине. За этими и другими параметрами рассылки можно следить в онлайн-режиме и оперативно анализировать ее успешность. Если выясняется, что большинство абонентов сбрасывают звонок, не дослушав сообщение до конца, можно оставить рассылку и скорректировать ее. К примеру, изменить аудиоролик, сделав его более коротким, информативным и интересным.

MyCallInformer работает на платформе MyCallSystems, разработанной Essential Commerce. Это открытая платформа, позволяющая создавать всевозможные решения для бизнеса и личного пользования, в основе которых лежит соединение телефонных абонентов.

Справка о компании

Компания Essential Commerce, основанная в 2010 г. Аркадием Сандлером, ведет активную и успешную деятельность на рынке B2B. Компания предлагает своим клиентам услуги по повышению эффективности продаж и продвижению в интернете, реализуя их с помощью собственных технологий. Основные направления предлагаемых решений можно условно разделить на три категории: лидогенерация (сбор контактной информации о людях, заинтересованных в покупке товара и услуги), конверсия (отношение числа покупателей к общему числу посетителей сайта) и продвижение.

Каждое из решений может использоваться как отдельный продукт или как часть комплексного подхода, при котором продукты интегрируются один в другой. Подход, используемый Essential Commerce, ориентирован в первую очередь на потребности клиентов: она предлагает ровно то, что соответствует их задачам.

Автор: Мария Хегай

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб сервис, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода