rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новый интранет Леруа Мерлен выиграл премию "Лучшее корпоративное СМИ" на Best Intranet Russia 2013

Новая версия интранет-портала Леруа Мерлен получила 1-ое место в номинации «Лучшее корпоративное СМИ-2013» по итогам конкурса «Best Intranet Russia».

Разработанный специалистами ADV/web-engineering интранет-портал Леруа Мерлен создан с учетом самых современных трендов в области разработки инструментов для обмена информацией и коллективной работы.
 
В качестве платформы для решения был выбран Microsoft SharePoint 2010. На его основе были реализованы многочисленные рабочие инструменты:  сервис организационной структуры, календарь мероприятий, новостные ленты, сервис номинаций, позволяющий проследить карьерный рост каждого сотрудника внутри компании и узнать о появлении новых коллег, рассылки, база корпоративных фотографий и роликов, навигация по всем магазинам сети Леруа Мерлен с детализацией.
 
Отдельного внимания заслуживают интегрированные в интранет планы коммерческих операций, которые позволяют автоматизировать проведение маркетинговых кампаний по всем магазинам, и генератор идей, с помощью которого сотрудники могут выставить на обсуждение свои идеи, связанные с улучшением деятельности компании.  Благодаря разработанным социальным инструментам, сотрудники могут комментировать опубликованную в интранете информацию, а также голосовать за понравившиеся посты «лайками».
 
Дизайн интранет-портала близок к современному трендовому и узнаваемому метро-стилю:  информация представлена удобными и интуитивно понятными блоками, что обеспечивает легкую навигацию по порталу.
 
Карина Осипова, руководитель отдела внутренних коммуникаций Леруа Мерлен:
«Наш портал стал более социальным, что позволило нам выйти на новый уровень общения внутри компании. Мы общаемся, сотрудничаем, учимся и работаем одновременно».
 
Алексей Персианов, генеральный директор ADV/web-engineering:
«Интранет-портал Леруа Мерлен является примером полноценной социальной интеграции, при которой решение не просто внедряется, а становится для  компании действительно «живой» средой и активным инструментом для повседневной работы. Мы рады, что данное решение получило столь высокие оценки экспертного сообщества, и уверены, что все больше компаний будут двигаться в сторону социальных решений, позволяющих создать живое информационное пространство внутри компании».

Автор: Янчевская Анна

Рубрики: Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода