|
|
|
|
«1С-Рарус» успешно завершил автоматизацию автотехцентра «ТКЦ АВТОГАРАНТ»
Компания «1С-Рарус» информирует о внедрении системы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в «ТКЦ АВТОГАРАНТ». В результате автотехцентр получил новые возможности для оптимизации процессов ремонта и технического обслуживания, улучшил качество обслуживания клиентов.
|
Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514. Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы: • Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей; • Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями; • Работа склада; • Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто». В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне: • Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера; • Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО; • Ведется контроль эффективности работ менеджеров; • Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей; • Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами; • Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков; • Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе; • Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей. Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра. Сегодня оказывается консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе. Благодаря внедрению «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов. В результате увеличилась скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысилось качество обслуживания клиентов. Информация о компании Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514. В числе наших постоянных клиентов уже несколько лет числятся Центральный Банк РФ, Банк «Русский Стандарт», Посольство Республики Беларусь, ВНИИЭМ, ЗАО МНИТИ, РГАЗУ, Гранд Альфа, НПО «Салют», НПО «Сатурн» и многие другие организации, а также и частные владельцы автомобилей.
Автор: Мозжухина Елизавета
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
|
|
|
|
|