rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«1С-Рарус» успешно завершил автоматизацию автотехцентра «ТКЦ АВТОГАРАНТ»

Компания «1С-Рарус» информирует о внедрении системы «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» в «ТКЦ АВТОГАРАНТ». В результате автотехцентр получил новые возможности для оптимизации процессов ремонта и технического обслуживания, улучшил качество обслуживания клиентов.

Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514.
 
Руководство «ТКЦ АВТОГАРАНТ» приняло решение об оптимизации бизнес-процессов с целью повышения качества обслуживания клиентов и эффективной организации процесса продаж автозапчастей Потребовалось создать информационную систему для автоматизации следующих участков работы:
• Оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
• Ведение оптовой и розничной торговли запасными частями;
• Работа склада;
• Отслеживание состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
 
Руководство решило провести автоматизацию на платформе «1С:Предприятие» с помощью отраслевого продукта «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4». Данное решение отлично зарекомендовало себя в области автоматизации автомобильных предприятий. Партнером по проекту выступили специалисты «1С-Рарус» - компании-разработчика линейки «Альфа-Авто».
 
В результате «ТКЦ АВТОГАРАНТ» организовал работу на новом уровне:
• Введена единая картотека транспортных средств, хранятся оригинальные VIN номера;
• Организован быстрый поиск клиентов по различным данным: VIN, гос. номер автомобиля, ФИО;
• Ведется контроль эффективности работ менеджеров;
• Всегда оперативная и достоверная информация о заказах запасных частей;
• Хранятся истории сотрудничества со всеми клиентами;
• Организована поддержка нескольких прайс-листов поставщиков;
• Создано рабочее место для сотрудника автосервиса в системе;
• Проведение работ происходит в соответствии со строгими временными регламентами, разработанными с учетом моделей и комплектаций автомобилей.
 
Сотрудники «1С-Рарус» установили отраслевое решение, настроили его в соответствии с пожеланиями пользователей, провели обучение сотрудников автотехцентра. Сегодня оказывается консультирование по техническим и методическим вопросам работы в системе.
 
Благодаря внедрению «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти, редакция 4» компания получила универсальный инструмент для прозрачного учета основных бизнес-процессов. В результате увеличилась скорость обработки заявок на ремонтные работы и покупку запчастей, повысилось качество обслуживания клиентов.
 
Информация о компании
Автотехцентр «ТКЦ АВТОГАРАНТ» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «ГАЗель», «Волга» , Volga SIBER, H.Porter (Портер), H.Accent (Акцент), H.Sonata (Соната), FIAT DUACATO, ВАЗ и УАЗ, а также производит гарантийный ремонт двигателей производства ОАО ЗМЗ всех типов, включая дизельный ЗМЗ-514.
 
В числе наших постоянных клиентов уже несколько лет числятся Центральный Банк РФ, Банк «Русский Стандарт», Посольство Республики Беларусь, ВНИИЭМ, ЗАО МНИТИ, РГАЗУ, Гранд Альфа, НПО «Салют», НПО «Сатурн» и многие другие организации, а также и частные владельцы автомобилей.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода