rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Евросеть открывает Communication Palace в Архангельске

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
29 декабря 2011 года, Архангельск, Россия - Компания «Евросеть» сообщает об открытии в Архангельске супермаркета электроники в формате Communication Palace.

Communication Palace – новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России. От привычных «Дворцов связи» компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная выкладка товара и зонирование пространства торгового зала.

Ранее были открыты супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Барнауле, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Туле, Иванове, Арзамасе, Серпухове и Сибае.

Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в магазине будет представлен широкий выбор компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента - всего свыше 4 тысяч наименований товаров всемирно известных брендов. В «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные услуги: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам, денежных переводов и так далее. Новый формат позволяет успешно реализовывать бизнес-модель компании «Евросеть» «три в одном» - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл.

Площадь супермаркета составляет 317 м2., что примерно в 8 раз больше средней площади обычного салона компании.

Оформление и организация пространства магазина выполнены в соответствии с новым фирменным стилем компании, созданным британским агентством Wolff Olins. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании – желтый терьер «Гаджет».

Одна из особенностей Communication Palace – открытая выкладка товара и наличие современной навигационной системы, что позволяет покупателю свободно ориентироваться в ассортименте и самостоятельно тестировать продукт.

Управляющий Северо-Западного филиала Денис Голещихин: «На данный момент в Архангельске и области успешно функционируют 52 салона и Дворец связи “Евросеть”. Архангельская область является одной из самых перспективных областей Северо-Запада. Среднемесячный доход на душу населения здесь составляет более 20 тысяч рублей, для сравнения, самый низкий по региону – в Псковской области равен 13 тысячам рублей, что позволяет говорить о том, что в регионе есть спрос на различные категории гаджетов более высокого ценового сегмента. Мы уверены, что Communication Palace сможет быстро завоевать популярность у жителей».

Для справки:
Евросеть» - крупнейшая российская компания, работающая на рынке сотового ритейла, основана в 1997 году. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи. В салонах компании представлены не только технические новинки рынка мобильной электроники, но и широкий выбор дополнительных услуг. Сегодня в «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, оплатить штраф ГИБДД, внести абонентские платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить сотовый телефон и многое другое. В настоящее время компания управляет более 4700 салонами в России и Республике Беларусь. Доля компании на российском рынке сотовых телефонов составляет 32% по итогам 3 квартала 2011 года.

Communication Palace («Большая Евросеть»)  - формат розничной торговли, запущенный компанией «Евросеть»  в сентябре  2010 году.  Общее число ассортиментных позиций формата супермаркета электроники достигает около 7500 SKU различных моделей сотовых телефонов, портативных и цифровых устройств, компьютерной и мелкой  бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента. Площадь: от 300 до 500 м2.  Показатель оборота супермаркетов в среднем  порядка 10-15 млн. рублей в месяц на один магазин. Показатель средней выручки на 1 м2 – около 33-35 тыс.руб, средний товарный чек - порядка 3000 руб. На сегодняшний день открыто более 30 супермаркетов «Большая Евросеть».

Автор: Ядвига Кислицына

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Евросеть, магазины Евросеть

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода