Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Евросеть открывает Communication Palace в Архангельске(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
29.12.2011 13:41
версия для печати
Communication Palace – новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники в России. От привычных «Дворцов связи» компании его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная выкладка товара и зонирование пространства торгового зала. Ранее были открыты супермаркеты в Москве, Сургуте, Арзамасе, Барнауле, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Комсомольске-на-Амуре, Краснодаре, Новороссийске, Рязани, Омске, Орске, Орле, Оренбурге, Петрозаводске, Самаре, Сочи, Туле, Иванове, Арзамасе, Серпухове и Сибае. Кроме мобильных телефонов, портативной и цифровой техники, в магазине будет представлен широкий выбор компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента - всего свыше 4 тысяч наименований товаров всемирно известных брендов. В «Большой Евросети» так же, как и в обычном салоне компании, доступны все дополнительные услуги: прием платежей, пополнение виртуальных электронных кошельков, оплата и заказ авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, штрафов ГИБДД, платежей по кредитам, денежных переводов и так далее. Новый формат позволяет успешно реализовывать бизнес-модель компании «Евросеть» «три в одном» - продажа товара, телеком услуг, финансовый ритейл. Площадь супермаркета составляет 317 м2., что примерно в 8 раз больше средней площади обычного салона компании. Оформление и организация пространства магазина выполнены в соответствии с новым фирменным стилем компании, созданным британским агентством Wolff Olins. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании – желтый терьер «Гаджет». Одна из особенностей Communication Palace – открытая выкладка товара и наличие современной навигационной системы, что позволяет покупателю свободно ориентироваться в ассортименте и самостоятельно тестировать продукт. Управляющий Северо-Западного филиала Денис Голещихин: «На данный момент в Архангельске и области успешно функционируют 52 салона и Дворец связи “Евросеть”. Архангельская область является одной из самых перспективных областей Северо-Запада. Среднемесячный доход на душу населения здесь составляет более 20 тысяч рублей, для сравнения, самый низкий по региону – в Псковской области равен 13 тысячам рублей, что позволяет говорить о том, что в регионе есть спрос на различные категории гаджетов более высокого ценового сегмента. Мы уверены, что Communication Palace сможет быстро завоевать популярность у жителей». Для справки: Communication Palace («Большая Евросеть») - формат розничной торговли, запущенный компанией «Евросеть» в сентябре 2010 году. Общее число ассортиментных позиций формата супермаркета электроники достигает около 7500 SKU различных моделей сотовых телефонов, портативных и цифровых устройств, компьютерной и мелкой бытовой техники, телевизоров и мультимедийного контента. Площадь: от 300 до 500 м2. Показатель оборота супермаркетов в среднем порядка 10-15 млн. рублей в месяц на один магазин. Показатель средней выручки на 1 м2 – около 33-35 тыс.руб, средний товарный чек - порядка 3000 руб. На сегодняшний день открыто более 30 супермаркетов «Большая Евросеть». Автор: Ядвига Кислицына Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: Евросеть, магазины Евросеть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||