rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Сигнум консалтинг» выбирает CRM-решения для оптимальной работы

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В августе 2011 года специалисты компании «Сигнум консалтинг» начинают использование интегрированной в CRM системы учета технических инцидентов.

Что это?
Для положительной динамики  развития компании  важно иметь единый механизм контроля всех взаимоотношений с клиентом – от момента обращения за консультацией и до получения полного перечня услуг. Именно поэтому  «Сигнум консалтинг» обращается к системе CRM. CRM(CustomersRelationshipManagement) –это система управления взаимоотношениями с клиентами,основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий. Система вбирает в себя целый комплекс модулей – это и элементы управленческого учёта, учёт работы менеджеров и, самое важное, систему учёта технических инцидентов.
 
Как это работает?
Каждая заявка незамедлительно фиксируется, ей присваивается уникальный номер. В любой момент заказчик имеет доступ как к информации о решении текущих задач, так и к статистике.
 
Что это даёт?
Благодаря использованию CRM, компания  «Сигнум консалтинг»  переходит на новый качественный уровень работы, что позволит полностью контролировать не только каждый инцидент  в отдельности, но и создавать  многофункциональную базу знаний, позволяющую взглянуть на ситуацию в целом. Установить «слабые звенья», найти способы оптимизации расходов.
 
Подробнее.
CRM-системавключает в себя единое хранилище данных (в любой момент можно получить доступ ко всему спектру информации), использование разнообразных каналов взаимодействия (телефония, электронная почта, регистрационные формы на веб сайтах, чаты и т.д.).Таким образом, каждая заявка будет учтена. Помимо этого происходит постоянный анализ данных и подготовка информации, что позволяет быстро принимать необходимые именно для конкретной организации  решения. 

Автор: Сигнум Консалтинг

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования