|
|
|
|
«Сигнум консалтинг» выбирает CRM-решения для оптимальной работы
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
В августе 2011 года специалисты компании «Сигнум консалтинг» начинают использование интегрированной в CRM системы учета технических инцидентов.
|
Что это? Для положительной динамики развития компании важно иметь единый механизм контроля всех взаимоотношений с клиентом – от момента обращения за консультацией и до получения полного перечня услуг. Именно поэтому «Сигнум консалтинг» обращается к системе CRM. CRM(CustomersRelationshipManagement) –это система управления взаимоотношениями с клиентами,основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий. Система вбирает в себя целый комплекс модулей – это и элементы управленческого учёта, учёт работы менеджеров и, самое важное, систему учёта технических инцидентов. Как это работает? Каждая заявка незамедлительно фиксируется, ей присваивается уникальный номер. В любой момент заказчик имеет доступ как к информации о решении текущих задач, так и к статистике. Что это даёт? Благодаря использованию CRM, компания «Сигнум консалтинг» переходит на новый качественный уровень работы, что позволит полностью контролировать не только каждый инцидент в отдельности, но и создавать многофункциональную базу знаний, позволяющую взглянуть на ситуацию в целом. Установить «слабые звенья», найти способы оптимизации расходов. Подробнее. CRM-системавключает в себя единое хранилище данных (в любой момент можно получить доступ ко всему спектру информации), использование разнообразных каналов взаимодействия (телефония, электронная почта, регистрационные формы на веб сайтах, чаты и т.д.).Таким образом, каждая заявка будет учтена. Помимо этого происходит постоянный анализ данных и подготовка информации, что позволяет быстро принимать необходимые именно для конкретной организации решения.
Автор: Сигнум Консалтинг
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM
|
|
|
|
|