Тесты цифровой техники

     
 

Генеральный директор ГК «Связной» Денис Людковский и президент Nokia Стивен Элоп обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества

В ходе встречи Денис Людковский и Стивен Элоп обсудили стратегические вопросы партнерства и договорились в том числе о дальнейшем развитии формата shop-in-shop в галереях цифровых технологий «Связной».

На сегодняшний день центры мобильной связи «Связной», в которых оборудована специальная зона по продаже устройств и продвижению сервисов Nokia, работают в Москве, Нижнем Новгороде, Казани и Ростове. В данном формате shop-in-shop реализована стратегия компании Nokia по продаже мобильных решений, которая позволяет наглядно продемонстрировать преимущества телефонов и аксессуаров Nokia. Данный формат уже подтвердил свою эффективность и удобство для покупателей - продажи продукции Nokia в магазинах «Связной» нового формата в штучном выражении на 9 % выше, чем в среднем по сети. До конца первого полугодия 2011 года будет открыто 15 shop-in-shop Nokia в Санкт-Петербурге, Туле, Смоленске, Твери, Белгороде, Тюмени, Иркутске, Уфе и других крупных городах России.

ГК «Связной» и компанию Nokia уже более 10 лет связывают стратегические партнерские отношения, благодаря которым доля продаж Nokia в «Связном» исторически выше общей доли Nokia на рынке России.

«Связной» – один из ключевых партнеров Nokia в России. Обе компании являются лидерами российского рынка мобильных телефонов и сегмента смартфонов в частности. Уже сейчас в сети «Связной» доля смартфонов составляет 46 процентов в денежном выражении. В рамках стратегического партнерства с Nokia мы намерены и дальше развивать этот сегмент, предлагая нашим клиентам наиболее интересные интеллектуальные устройства по привлекательным ценам», – комментирует Денис Людковский, генеральный директор ГК «Связной».

Для компании Nokia российский рынок является сегодня одним из самых перспективных. Объемы продаж телефонов Nokia в России в 2010 году укрепили важность российского рынка для компании Nokia - Россия стала четвертой страной по продажам среди всех рынков Nokia, поднявшись с 6-го места в 2009 году. По данным ГК «Связной», доля Nokia по продажам мобильных телефонов в России составила 45% в денежном и 42% в штучном выражении. Nokia также лидирует среди производителей смартфонов: 65% и 52% в штучном и денежном выражении соответственно.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: салоны сотовой связи, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, Nokia, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода