rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Аквариус» подводит итоги авторизации партнеров

Российский производитель компьютерной техники компания «Аквариус», входящая в состав Национальной компьютерной корпорации, сообщает об итогах авторизации партнеров в 2010 году.

«Прошедший год был особенно важным для компании с точки зрения развития канала, - заявил генеральный директор компании «Аквариус» Владимир Шибанов. – Российский рынок информационных технологий продолжал оставаться нестабильным, что требовало от нас особого внимания к потребностям партнеров. Мы сконцентрировались на их поддержке в наиболее сложных проектах, а также на обучении коммерческих и технических специалистов для повышения эффективности продвижения продуктов и решений «Аквариуса».

В 2010 году объем канальных продаж компании «Аквариуса» составил 62%, общее количество авторизованных партнеров второго уровня «Аквариуса» в 2010 году – 1130 компаний.

Из них по итогам 2010 года 119 компаний получили следующие партнерские статусы. «Платиновый партнер» был присвоен шести компаниям: Verysell Project (Москва), ГК «Систематика» (Москва), «НТЦ КАМИ» (Ярославль), «Ниеншанц» (Санкт-Петербург), «ИнфоТеКС» (Москва) и КРОК (Москва). Звание «Золотой партнер» получили 18 компаний, «Серебряный партнер» - 40 компаний, «Бронзовый партнер» - 55 компаний.

Что касается географического распределение продаж «Аквариуса», то по сравнению с 2009  годом оно осталось прежним.

  • Центральный федеральный округ – 45%
  • Южный и Северо-Кавказский федеральные округа – 18%
  • Приволжский федеральный округ – 21%
  • Северо-западный федеральный округ – 8%
  • Сибирский федеральный округ - 6%
  • Уральский федеральный округ – 2%

Важно отметить, что во второй половине 2010 года компания «Аквариус» сделала важный шаг в сторону привлечения к сотрудничеству новых партнеров, запустив программу Start Partner. Ее суть – в предоставлении компаниям, не обладающим базовыми статусами, дополнительных возможностей для развития бизнеса за счет различных дополнительных услуг. В итоге за 5 месяцев существования программы к ней присоединились 54 компании, 3 из которых впоследствии получили постоянный статус «Серебро» и 19 – «Бронзу».

Помимо этого, в 2010 году прошла авторизация партнеров, специализирующихся на внедрении продуктов и решений компании «Аквариус» в определённых отраслях (Solutions Partner). По итогам 2010 года 111 партнеров «Аквариуса» авторизованы по решениям для образования, 36 – в области медицины, 33 – по системам хранения данных и 38 уполномочены выполнять проекты в области информационной безопасности.

Важно отметить, что для развития проектной деятельности и повышения эффективности внедрения решений «Аквариуса», компания в 2010 году предложила партнерам ряд обучающих курсов для наращивания их компетенций по вертикальным рынкам. Специалистами компании были разработаны специализированные программы, повышающие эффективность внедрения продукции «Аквариуса» у конечных заказчиков.

В рамках этой инициативы взаимодействие с партнерами осуществлялось не только посредством очных встреч, но и с помощью on-line инструментария. В частности, одним из условий получения статуса Solutions Partner является обучение не менее двух специалистов компании-партнера «Аквариусом». Послушать необходимый курс и пройти тестирование стало возможным непосредственно на сайте производителя. Это нововведение получило продолжение в 2011 году в виде запуска системы вебинаров.

Кроме того, в 2010 году было проведено 37 мероприятий, среди которых Большая партнерская конференция «Аквариуса» в Праге, конференции для партнеров «Дни Аквариуса».

«В 2010 году мы достигли хороших результатов в своей работе, - заявил вице-президент по коммерческой деятельности компании «Аквариус» Владимир Пискунов. – Новые сервисы и инициативы, направленные на развитие бизнеса партнеров «Аквариуса», красноречиво говорят о наших стремлениях поддержать канал в период посткризисных тенденций и волнительного спроса. В текущем году «Аквариус» продолжит движение в сторону увеличения добавленной стоимости выпускаемой продукции, что позволит компаниям, сотрудничающим с нами, получать дополнительные преимущества на рынке».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, рынок ПК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода