rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС проводит акцию с «Каро Фильм»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и «Каро Фильм», крупнейшая в России сеть кинотеатров, объявляют о старте акции «Киновторники МТС», в рамках которой абоненты оператора могут получить бесплатные билеты на киносеансы сети «Каро Фильм».

В рамках акции «Киновторники МТС» клиенты МТС каждый вторник, приобретая билет на любой киносеанс в кассах кинотеатров сети «КАРО ФИЛЬМ», при предъявлении специального промокода получают второй билет бесплатно. Акция продлится до 27 декабря 2011 года

«МТС последовательно реализует акции и программы лояльности, позволяет получить нашим абонентам дополнительные преимущества от пользования услугами связи. Например, в прошлом году абоненты тарифного плана «Red Energy» - участники программы лояльности «МТС Бонус», могли обменять бонусные баллы на бесплатные билеты на крупнейшие концертные мероприятия Москвы и Санкт-Петербурга. «Киновторники МТС» - это отличная возможность посмотреть самые актуальные новинки мирового кинематографа вместе с друзьями и близкими, получив каждый второй билет бесплатно», — отметил директор по маркетингу Группы МТС Яна Мазурова. 

«На сегодняшний день программы лояльности пользуются огромной популярностью у посетителей «Каро Фильм».  Зрители признают, что возможность получения ими бонусов положительно влияет на статус сети «Каро Фильм», - сказал генеральный директор «Каро Фильм Менеджмент» Игорь Ильчук. - Мы уверены, что  совместная акция «Каро Фильм» и МТС позволит обеспечить нашим зрителям дополнительные привилегии, а также укрепить позиции лидерства в сфере кинопроката».

Условия акции «Киновторники МТС»

В акции могут принять участие все клиенты МТС. Для этого абоненту необходимо отправить SMS-сообщение[1] с любым текстом на номер 2211. Стоимость SMS-сообщения составляет 25 рублей с учётом НДС при нахождении абонента в домашнем регионе. В ответном сообщении на телефон абонента придет SMS с уникальным кодом, который необходимо предъявить в кассе кинотеатра. 

Второй бесплатный билет выдается клиенту на тот же сеанс и той же ценовой категории, что и первый приобретенный билет. Один уникальный код можно использовать для получения одного бесплатного билета только один раз. Получить бесплатный билет можно только по вторникам в сети кинотеатров «Каро Фильм» Москвы и Санкт-Петербурга.


[1] При подключенной услуге «Запрет контента» получить сообщение с уникальным кодом нельзя. 

Возможности акции «Киновторники МТС»

Новая акция «Киновторники МТС»: абоненты МТС, отправляя sms со своего мобильного телефона, смогут по вторникам бесплатно получать второй билет в сети кинотеатров «Каро Фильм» в Москве и Санкт-Петербурге. 

После отправки sms стоимостью всего 25 рублей абонент получает в ответном sms уникальный код. Его необходимо сообщить кассиру, чтобы получить второй билет на выбранный фильм бесплатно. 

Подобные акции практиковали и практикуют и другие операторы: например, в России – «Киновторники» для абонентов «Мегафона-Москва», и в мире – «Orange Wednesdays» для абонентов «Orange». 

Почему бесплатные билеты предоставляются по вторникам?

По вторникам в российских кинотеатрах самая низкая посещаемость, в связи с чем «Киновторники МТС» - это отличный способ привлечения новых зрителей на киносеансы. 

«Киновторники» Мегафона – два билета по цене одного

Описание акции. В 2008 году «Мегафон» совместно с сетью кинотеатров «Формула кино» предоставлял возможность своим абонентам также по вторникам получать второй билет в кино бесплатно при предъявлении в кассе особого купона. 

Целью запуска акции «МегаФон-Москва» было приучить абонентов активно пользоваться mms-сообщениями и WAP-Интернетом на своем мобильном. «Формула кино» в рамках данной акции планировала значительно увеличить посещаемость кинотеатров по вторникам – в самый «непопулярный» для киноманов день недели. 

Механизм и условия приобретения купона.

Получить купона на приобретение 2-х билетов по цене одного абоненту можно было несколькими способами: 

а) заполнив форму на сайте "Мегафона".

б) отправив бесплатное mms-сообщение на короткий номер 5020.

в) отправив бесплатное sms-сообщение на короткий номер 5020. 

В ответ абонент «Мегафон-Москва» получал mms-сообщение со штрих-кодом - это и был его купон. Если абонент отправлял sms, то в ответном sms он получал WAP-ссылку, по которой нужно было перейти, чтобы загрузить купон: 

Чтобы воспользоваться купоном нужно было:

1. сохранить его в памяти мобильного телефона.

2. прийти в ближайший «Киновторник» на любой сеанс в кинотеатр сети «Формула Кино».

3. предъявить купон кассиру и купить 2 билета по цене одного. 

История запуска акции.15 ноября 2008 года сетью кинотеатров «Формула Кино» и «МегаФоном-Москва» было объявлено об официальном запуске продукта. Положительные результаты, полученные московским МегаФоном и «Формулой Кино» за это время, позволили перевести акцию из тестового режима в коммерческую эксплуатацию в кратчайшие сроки. С середины ноября запустился постоянный сайт акции по адресу www.kinovtornik.ru, стартовала акция по продвижению «Киновторников» в офисах сети «МегаФон-Москва» и московских ВУЗах. 

Сроки проведения: 18.11.2008 - 31.12.2008.

Ограничения. На акцию «Киновторники» распространялся ряд ограничений:

  1. В акции могли принять участие только абоненты «МегаФон-Москва».
  2. Абонент мог использовать не более одного купона в неделю - только в ближайший вторник.
  3. Были ограничения по кинотеатрам: в акции не участвовали наиболее посещаемые кинотеатры «Формула Кино Европа» и VIP-зал в «Формула-Кино на Рублевке»
  4. Помимо перечисленных выше «официальных» ограничений, во время проведения акции вводились ограничения на просмотры отдельных фильмов, нельзя было получить бесплатные билеты в течение первых 11 проката фильмов.
  5. Во многих кинотеатрах не считывался штрих-код (купон) в мобильном телефоне. 

Преимущества «Киновторников МТС»

Если сравнивать акции МТС и «Мегафона» для абонентов-киноманов, то «Киновторники МТС» имеют ряд преимуществ: 

1. в масштабах проведения акции. Акция «Киновторники» была доступна только для абонентов «МегаФон-Москва» и проводилась только в сети кинотеатров столицы. Акция «Киновторники МТС» проводится не только в сети кинотеатров в Москве, но и в Санкт-Петербурге для всех абонентов МТС – как из Москвы и Санкт-Петербурга, так и для абонентов любых других регионов России. 

2. в отсутствии ряда ограничений.

- на количество просмотров. Абоненты «МегаФона-Москва» могли использовать не более одного купона в неделю - только в ближайший вторник. Абоненты МТС могут приобретать неограниченное количество бесплатных билетов на сеансы во вторник. Единственное условие – по коду, присланному в sms-сообщении, можно получить не более одного бесплатного билета в дополнение к оплаченному. 

- на репертуар фильмов. Акция «Киновторники МТС» действует на все киносеансы, проходящие в сети кинотеатрах «Каро фильм» по вторникам. Ограничения на «премьерные» кинопоказы или запрет на просмотр «новинок» в течение 11 дней, которые практиковались во время акции «Киновторники» от «МегаФон-Москва» после поступления в прокат, отсутствуют. 

3. в удобстве участия в акции. Поскольку абонентам МТС для получения бесплатного второго билета достаточно будет назвать и показать код, присланный в sms, кассиру кинотеатра, не будет возникать технических проблем, связанных с считыванием штрих-кода купона, с которым часто сталкивались абоненты «МегаФон-Москва» при получении в кассе бесплатного билета в рамках акции «Киновторники». 

Кино и пицца в подарок в рамках акции «Среды с «Orange»

Описание акции. С 2004 года и по сей день большой популярностью пользуются «Orange Wednesdays» в Великобритании («Среды с «Orange») крупного телекоммуникационного оператора «Orange». В рамках данной акции абоненты при отправке sms стоимостью 35 пенсов с текстом «film» на номер 241, либо при звонке на данный номер, либо через раздел «Orange Wednesdays» могут получить бесплатный билет на киносеанс по средам. А с недавнего времени при предъявлении данного билета в сети пиццерий «Pizza Express» в этот же день абоненты также получают бесплатно и вторую пиццу. 

Сроки проведения: 2004 – настоящее время (акция пользуется большой популярностью) 

Масштабы акции. За время  проведения акции «Среды с «Orange» было реализовано 23,5 млн. бесплатных билетов в кино (по состоянию на октябрь 2010 г.). Некоторые клиенты «Orange» пользовались данной акцией более 70 раз. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: сотовая связь спб, мобильные операторы Москвы, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, акции, сотовые операторы петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

06.12.2022 билайн отменяет 3G. Пока точечно

20.10.2022 Информационная нацбезопасность в формате agile

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода