Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В 2010 году клиенты Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» совершили более 144 млн операций через удаленные каналы обслуживания
03.03.2011 11:59
версия для печати
Так, за год число абонентов услуги Сбербанк ОнЛ@йн в Северо-Западном банке выросло с одной до 335 тыс человек, а количество абонентов услуги «Мобильный банк» возросло на 800 тыс человек и превысило 2,32 млн человек. «Одна из задач, стоящих перед Сбербанком – развитие удаленных каналов обслуживания клиентов. Это действительно хороший сервис. Те, кто уже хоть раз совершал операции через банкомат или платежный терминал, знают, что справиться с операциями на них по силам даже неопытному пользователю, поскольку все машины имеют интуитивно понятное меню и систему последовательно появляющихся на экране подсказок. К тому же терминалы оснащены сканером штрих-кода, который автоматически считывает всю информацию о платеже со многих видов квитанций», – считает председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Говорунов. Динамике роста абонентской базы и перевода услуг из операционных окон офисов Сбербанка в дистанционные формы обслуживания способствовали в том числе и темпы развития сети устройств самообслуживания Северо-Западного банка. В 2010 году установлено более 1100 новых устройств, в том числе 400 банкоматов и более 700 платежных терминалов. Одновременно банк провел модернизацию инфраструктуры, заменив в течение года почти 300 единиц устаревшей техники. В настоящее время на устройствах самообслуживания Северо-Западного банка доступны для оплаты около 4 тыс поставщиков услуг, в том числе: коммунальные услуги, мобильная и стационарная связь, интернет, налоговые и различного рода бюджетные платежи, штрафы ГИБДД и платежи в пользу Службы судебных приставов, оплата школ, детских садов и многие другие. Почти все платежи совершаются без взимания комиссии и доступны для оплаты как картами Сбербанка, так и наличными деньгами. В случае же, если взимание комиссии предусмотрено (например, оплата штрафов ГИБДД), обслуживание через удаленные каналы обходится клиенту дешевле. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: прием платежей, терминалы оплаты, терминалы приема платежей, система оплаты, интернет-банк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||