Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Померь это. Мониторинг в Social Media обсудили
15.02.2011 06:17
версия для печати
Среди прочих с докладом на тему процесса мониторинга контента в социальных медиа, а также с рассказом о системах мониторинга и тех трудностях, которые возникают при проведении измерения, выступил директор по развитию компании «Ашманов и партнеры» Александр Смирнов. Как отметил докладчик, на сегодняшний день Интернет является полноценной медиа-средой, а социальные медиа по охвату аудитории уже сопоставимы с аудиторией традиционных СМИ. В частности, ежедневная аудитория популярных российских социальных сетей сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов. Кроме того, индекс доверия к социальным медиа сопоставим с индексом доверия к традиционным СМИ. Российские пользователи социальных медиа при этом являются одними из самых активных во всем мире. Системы мониторинга контента в социальных медиа можно условно разделить на две группы. Первая – это системы которые управляются «вручную», а вторая – это автоматические системы. При этом каждая из групп систем мониторинга имеет как свои достоинства, так и недостатки. В целом же, по словам докладчика, система мониторинга помимо измерения социальных медиа должна быть также и источником «инсайдерской» информации, которая помогает при выстраивании маркетинговой политики и в поддержке лояльности. Кроме того, система мониторинга должна выявлять воздействие «черного пиара». Отмечая особенности работы с автоматическими системами мониторинга социальных медиа, Александр Смирнов говорит о том, что контент в социальных медиа крайне разнотипный, и для корректной работы системы необходимо учитывать этот фактор и понимать составляющие этого контента. «Рынок автоматических систем мониторинга социальных медиа демонстрирует значительный рост как на мировом рынке, так и в России. В целом, на конец 2010 года на рынке было порядка 200 автоматических систем мониторинга контента в социальных медиа», - отмечает Александр Смирнов. Говоря об особенностях автоматических систем мониторинга, было отмечено, что у западных систем более удобный интерфейс. При этом, ни российские ни западные системы не могут на сегодняшний день обеспечить высокую точность лингвистического анализа выявляемого контента. Об организации бизнес-процессов внутри компании для получения максимальной отдачи при использовании систем мониторинга социальных медиа рассказал в своем выступлении руководитель компании SemanticForce Всеволод Гаврилюк. По словам докладчика, система мониторинга в первую очередь отвечает за сбор информации. В этом случае, большую часть работы по мониторингу социальных медиа необходимо выполнять в полуавтоматическом режиме. В частности, на компанию, которая занимается мониторингом социальных медиа, ложатся задачи по фильтрации получаемой информации, а также категоризации этих данных и назначению приоритетов в работе с информацией. Кроме того, компания должна четко поставить задачи, которых необходимо добиться, а также назначить ответственных за исполнение поставленной задачи. Необходимо также отслеживать диалоги с пользователями и собирать статистику. Также было отмечено, что при проведении мониторинга необходимо отслеживать информацию не только по названию компании (бренду), но и по ключевым тематическим словам и терминам, описывающим процессы, которые связаны с рисками, способными негативно повлиять на восприятие бренда. К примеру, для компании, занимающейся производством продуктов питания желательно отслеживать, к примеру, такие сочетания слов как «генно-модифицированные продукты» и так далее. Также некоторые аспекты организации процесса мониторинга социальных медиа, которые необходимы для успешной реализации мониторинга отметил в своем выступлении директор по маркетингу компании YouScan в России Александр Сирач. В частности, он говорил о необходимости проработки сценариев взаимодействия между департаментами компании в случае необходимости диалога с пользователем. Также было отмечено, что некоторые системы мониторинга предоставляют множество, зачастую избыточных метрик, что может затруднять работу с системой. Ранее по этой теме: 21 января 2011 г. Влюбленные в Social Media 8 ноября 2010 г. PR&IT: Тренды и перспективы 28 октября 2009 г. Конференцию по маркетингу в социальных медиа на RIW-2009 посетили 200 человек 25 октября 2007 г. Возможности социальных сетей для маркетинга. Обсудили в Петербурге Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет маркетинг, виды маркетинга, web site, web сайт, веб форумы, онлайн, продвижение, лояльность, жж, вконтакте, социальная сеть, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||