Эксперты Bercut отвечают на эти и многие другие вопросы, предлагая свое собственное эволюционное видение наиболее эффективного управления коммуникационными услугами и их драйверами роста.
Сегодня Bercut готов предложить ясную и реальную стратегию, позволяющую максимизировать ценность услуг. Вместе с клиентами мы проходим весь процесс эффективного управления выгодой от бизнес-критичных услуг для абонентов мобильной связи.
Суть процесса заключается в цепочке ценности. Мы делим каждую услугу на 5 функциональных бизнес-областей: Продвижение, Продажи, Заказ, Тарификация и Обслуживание. Мы выявляем возможности увеличения выгоды и с помощью наших решений превращаем их в драйверы роста. Это происходит благодаря уникальным особенностям, которые повышают эффективность работы сервисов, что, в свою очередь, влияет на степень проникновения, величину ARPU и лояльность. Мы действительно «оживляем» услуги, постоянно открывая новые возможности повышения выгоды в долгосрочной перспективе.
Комментирует Виталий Баланда, Директор по Стратегии:«Мы в Bercut уверены, что будущее коммуникаций – в массовой кастомизации услуг. Мы уверены в том, что наши заказчики обладают фантастическим набором знаний об абоненте, компетенций и ресурсов, чтобы использовать эти возможности и оказывать высокодоходные коммуникационные услуги своим абонентам, являющимся их главным активом.»
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Финансы