Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Bercut: от VAS к VA$
07.02.2011 12:48
версия для печати
Эксперты Bercut отвечают на эти и многие другие вопросы, предлагая свое собственное эволюционное видение наиболее эффективного управления коммуникационными услугами и их драйверами роста. Сегодня Bercut готов предложить ясную и реальную стратегию, позволяющую максимизировать ценность услуг. Вместе с клиентами мы проходим весь процесс эффективного управления выгодой от бизнес-критичных услуг для абонентов мобильной связи. Суть процесса заключается в цепочке ценности. Мы делим каждую услугу на 5 функциональных бизнес-областей: Продвижение, Продажи, Заказ, Тарификация и Обслуживание. Мы выявляем возможности увеличения выгоды и с помощью наших решений превращаем их в драйверы роста. Это происходит благодаря уникальным особенностям, которые повышают эффективность работы сервисов, что, в свою очередь, влияет на степень проникновения, величину ARPU и лояльность. Мы действительно «оживляем» услуги, постоянно открывая новые возможности повышения выгоды в долгосрочной перспективе. Комментирует Виталий Баланда, Директор по Стратегии:«Мы в Bercut уверены, что будущее коммуникаций – в массовой кастомизации услуг. Мы уверены в том, что наши заказчики обладают фантастическим набором знаний об абоненте, компетенций и ресурсов, чтобы использовать эти возможности и оказывать высокодоходные коммуникационные услуги своим абонентам, являющимся их главным активом.» Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: vas-услуги, vas-сервисы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||