Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Интеллектуальную связь. Продвигает МТС в Петербурге
28.01.2011 06:21
версия для печати
Услуга интеллектуальной телефонии, которую на корпоративном рынке предоставляет МТС, обладает набором современных коммуникационных сервисов. Так, услуга позволяет управлять всеми настройками фиксированной телефонной связи при отсутствии сотрудника на рабочем месте из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, через удобный web-интерфейс. Интеллектуальная телефония также дает возможность создания индивидуальных для каждого номера сценариев обработки входящих вызовов с использованием IVR (Interactive Voice Response - системы предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков). Что касается проекта, реализованного Группой МТС для петербургской компании «Хекля», то оператор «Комстар-Регионы» (входит в Группу МТС) предоставил заказчику услугу телефонии, реализованную на базе интеллектуальной платформы на сети оператора. В том числе было организовано подключение 49 соединительных линий с возможностью совершения зоновых, междугородных и международных звонков. Кроме того, оператор построил сеть передачи данных между центральным офисом компании «Хекля» и удаленными производственными подразделениями. Скорость передачи данных в сети составляет до 10 Мбит/с. Центральный офис компании в Петербурге также был подключен к услуге широкополосного доступа в Интернет со скоростью до 15 Мбит/с. «Комстар-Регионы» организовал наложенные защищенные каналы передачи данных по IP-протоколу, используя ресурсы своей волоконно-оптической сети (ВОЛС) нового поколения (NGN). «Решение, предложенное компанией «Комстар», позволит полностью избежать рисков потери информации, а главное – клиентов. Распределение потоков входящих звонков с помощью интеллектуальной АТС, настройки которой можно производить через web-интерфейс – это не только уникальное предложение «Комстар», но и комфортное оперативное управление компанией», - говорит генеральный директор ЗАО «Хекля» Валерий Пыжов. Директор Северо-Западного филиала ЗАО «Комстар-Регионы» Виктор Шмытинский в свою очередь отметил: «Для эффективного управления продажами торгово-производственным компаниям необходимо обеспечивать оперативную связь между подразделениями. Мы рады предложить качественные коммуникационные услуги, которые позволяют нашим клиентам обеспечивать оперативное и надежное управление бизнесом. Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем инновационные решения, которые помогают эффективно вести бизнес и увеличивать отдачу от ресурсов». Напомним, что Петербурге уже несколько лет работает петербургский Центр услуг связи Северо-Западного филиала «Комстар-Регионы». На базе собственной волоконно-оптической сети оператор предлагает в Северной столице услуги по передаче данных, широкополосному доступу в Интернет, телефонии, в том числе местной, зоновой, междугородней и международной связи. В настоящее время услугами «Комстар» пользуется более 500 компаний среднего и крупного бизнеса. Объем доходов от корпоративных клиентов за 2010 год, по сравнению с 2009 годом, вырос почти в два раза. Отметим, что и другие операторы, работающих в сегменте услуг для корпоративных клиентов в Петербурге, предоставляют этой категории различные дополнительные услуги, оказываемые с использованием интеллектуальных сетей связи. К примеру, оператор Effortel Russia запустил в свое время на территории Петербурга услугу «Интеллектуальный номер». Кроме того, активно продвигает ряд услуг, в том числе сервисы на базе интеллектуальных сетей связи «Ростелеком». Также ряд интеллектуальных услуг связи предоставляются оператором «ВестКолл» в рамках пакета «ВестКолл Офис». Активно выводит на рынок различные интеллектуальные услуги связи оператор «Обит», а также ряд других операторов. Если говорить о российском рынке в целом, то крупные российские телекоммуникационные операторы также активно выводят на рынок различные дополнительные сервисы к услуге телефонной связи. Из примеров отметим компанию «ТрансТелеКом» (ТТК). В прошлом году этот оператор установил интеллектуальную платформу, которая позволяет внедрять дополнительные услуги телефонной связи, упростить их администрирование, повысить защиту федеральной телефонной сети от несанкционированного доступа, а также сократить время и трудозатраты на включение новых клиентов телефонной связи. Интеллектуальная платформа представляет собой аппаратно-программный комплекс, обеспечивающий разработку, внедрение, администрирование и развитие дополнительных услуг телефонной связи. Кроме того, интеллектуальная платформа позволяет повысить эффективность работы подразделений ТТК, занимающихся обслуживанием клиентов. Интеллектуальная платформа ТТК реализована на базе универсального сервера приложений, в основу которого положена платформа P90/E компании Devoteam Teligent. Ранее по этой теме: 21 декабря 2010 г. Avaya стала стратегическим партнером «Билайн» Бизнес 2 ноября 2010 г. Корпоративный телеком Петербурга: «комплексы» без комплексов 6 октября 2010 г. «КОМСТАР» подключает к связи «Нептун» – старейший бизнес-центр Санкт-Петербурга 22 июня 2010 г. Модернизация и строительство во главе угла. У «Ростелекома» 1 июня 2010 г. Телефонная сеть ТТК стала интеллектуальней 12 мая 2009 г. «Обит» ставит на виртуальные сервисы Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: Комстар ОТС, корпоративный МТС, МТС, фиксированная связь, телефонная связь, мтс петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||