rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Собственная розница «МегаФона»: итоги первого года

ОАО «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, подвел итоги первого года развития собственной розничной сети. Доля собственного ритейла среди других каналов продаж оператора составляет сейчас 28%, а к 2012 году запланировано ее увеличение вплоть до 60%.

Эффективное развитие системы розничных продаж позволило компании выйти на второе место по активной абонентской базе и сохранить первое место по чистым подключениям. При этом ARPU клиентов, подключенных через собственные салоны, на 36% выше, чем аналогичный показатель по другим каналам продаж.

«МегаФон» делает акцент не столько на увеличении абонентской базы, сколько, в первую очередь, на повышении лояльности потребителя за счет постоянного улучшения качества сервиса. «МегаФон» выбрал свой собственный путь развития бизнеса и, как показала практика, этот путь оказался верным и перспективным», – заявил Руководитель Департамента продаж и обслуживания ОАО «МегаФон» Игорь Майстренко.

Быстрое и эффективное развитие розничных каналов продаж позволило «МегаФону» достичь всех запланированных в декабре 2009 года показателей. Изначально компания ставила перед собой цель расширить сеть собственных салонов с 1470 (показатель 2009 года) до 2100 к концу 2010 года. При этом в текущем году уже открыто более 900 новых салонов, и их количество продолжает увеличиваться. Основная же задача «МегаФона» в отношении расширения розничной сети - 3 000 салонов собственной розницы к концу 2011 года. Именно такое количество признано оптимальным для общероссийского оператора связи.

Помимо этого компания продолжает развивать и систему продаж через Интернет. Интернет-магазин «МегаФона» предлагает абонентам уникальную возможность выбора «красивого» номера, участия в аукционе «золотых» номеров, а также – лучший ассортимент телефонов и аксессуаров. Число подключений через Интернет-магазин уже превысило цифру 300 000.

Также за прошедший год в чистом приросте абонентской базы удвоилась доля подключения, так называемых, «железных абонентов» – с 15% до 30%. Такой рост еще раз подтвердил стратегический вывод компании о том, что «драйвером» дальнейшего роста абонентской базы «МегаФона» являются продажи модемов. Уже сейчас «МегаФон» является лидером по количеству проданных модемов: доля оператора в этом сегменте по итогам второго квартала 2010 года составила 38%.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовая связь тарифы, сотовые абоненты, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.09.2022 ВЭФ: как России победить в технологическом развитии

06.09.2022 Инфобез может пойти на экспорт

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода