Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBM LABS представляет новую технологию "Email Triage"
25.06.2010 10:42
версия для печати
Существующие мобильные клиенты электронной почты часто являются уменьшенными версиями почтовых клиентов для настольных компьютеров. Подразумевается, что пользователь мобильного устройства будет открывать, читать и отвечать на сообщения так же, как это он делает на своем настольном ПК или ноутбуке. Изучая поведенческие модели пользователей мобильных устройств, исследователи IBM обнаружили, что работа с мобильной электронной почтой имеет свои существенные особенности из-за среды и ситуаций, в которых эта работа осуществляется. Исследователи пришли к заключению, что в случае мобильной почты пользователи склонны сортировать только то, что есть в их почтовом ящике в данный момент – просматривая и быстро определяя: что появилось новое; что требует немедленного ответа или выполнения каких-либо срочных действий; что можно сразу же удалить; и что может подождать до прихода в офис или домой. Со временем распознать и отсортировать «новую», непрочитанную и помеченную для дальнейшей обработки корреспонденцию становится все более нелегкой задачей, и пользователям часто приходится применять какие-то специализированные решения или переходить на другое устройство. Стремясь помочь пользователям справиться с этой распространенной проблемой, специалисты в области компьютерных наук и социологии из центра IBM Research в Альмадене (IBM Research – Almaden) проводили исследования, направленные на переосмысление и переопределение пользовательского опыта работы с мобильной электронной почтой с учетом современных потребностей мобильного персонала. Разработанная исследователями опытная технология, получившая название «Проект IBM Mail Triage», пересматривает набор приемов работы с мобильной электронной почтой, позволяя пользователям быстро «сортировать» ("triage") свою корреспонденцию и определять, что требует немедленного реагирования, а что можно обработать позже. «Этот проект возрос из текущего исследования, цель которого – понять, как люди используют свои разнообразные технические устройства, а именно мобильный телефон, ноутбук, настольный ПК, планшетный компьютер и т.д., в своей жизни и работе, и как они распределяют машинное между этими устройствами, — сообщил Джефф Пирс (Jeff Pierce), руководитель направления исследований мобильных вычислений центра IBM Research – Almaden. — Сегодня люди используют устройства попеременно, взаимозаменяемо и совместно с другими устройствами, и поэтому мы разработали опытное приложение для оперативной сортировки почтовой корреспонденции, отражающее сегодняшние потребности пользователя электронной почты на смартфоне». Проект IBM Mail Triage учитывает поведенческие различия между тем, как пользователи работают с электронной почтой на настольном компьютере, и тем, как они пользуются почтовым клиентом на мобильном устройстве. Для сообщений, не требующих безотлагательной реакции, пользователь может указать какое-либо предполагаемое действие, например, игнорировать, ответить позже, перезвонить этому контакту, назначить этому контакту встречу и т.д. Пользователи могут с легкостью обращаться к созданным заданиям со своего мобильного устройства или настольного компьютера через сервис облачных вычислений и быстро возобновлять выполнение намеченных действий, когда у них есть возможность использовать наиболее подходящее для данного задания устройство. В 2009 году IBM Research объявила о запуске программы "Mobile Web Big Bet" («Большая ставка для мобильного Интернета»), предусматривавшей выделение трудовых ресурсов и инвестиций в размере 100 млн. долларов на развитие мобильных сервисов и возможностей для корпоративного и потребительского секторов во всем мире. С тех пор IBM запустила целый ряд связанных с этой программой исследовательских инициатив, таких как совместный проект Open Source с Государственным институтом дизайна Индии (National Institute of Design) и Исследовательским центром современной науки и технологий (Research Center for Advanced Science and Technology) Университета Токио (University of Tokyo), направленных на исследования в области единого открытого пользовательского интерфейса для мобильных устройств, чтобы сделать эти устройства более доступными для малограмотных слоев населения и людей с ограниченными возможностями.. В настоящее время проект IBM Mail Triage представляет собой опытное приложение для внутреннего пользования сотрудниками IBM, а также является частью продолжающихся исследований. В дальнейшем, как планируется, прототип приложения будет доступен в бета-версии для внешнего использования. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработка программ, центр разработки, soft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||