rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Лаборатория Касперского» против футбольных потерь

Традиционно наибольшую маркетинговую активность в части проведения различных акций, имеющих событийную привязку, проявляют на рынке телекоммуникационные операторы. Тем не менее, компании, работающие в других сегментах рынка информационных технологий, также не остаются в стороне от значимых мировых событий и выводят на рынок специальные предложения, сроки действия которых приурочены к тому, или иному событию. В частности, разработчик и производитель антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» запустил акцию, приуроченную к стартующему Чемпионату мира по футболу. Специальное предложение призвано стимулировать спрос на решение Kaspersky Mobile Security и нацелено в первую очередь на футбольных болельщиков, которые являются владельцами смартфонов.

В рамках запущенной акции, на протяжении «Чемпионата мира по футболу-2010» компания «Лаборатория Касперского» предоставляет возможность всем футбольным фанатам, которые являются владельцами смартфонов, скачать на свой аппарат решение Kaspersky Mobile Security 9 и пользоваться им бесплатно в течение стартующего Чемпионата мира по футболу.

Продукт Kaspersky Mobile Security 9 защищает смартфон и данные, хранимые на нем в случае, если телефон потерян или украден. Установив KMS9, болельщик сможет удаленно заблокировать смартфон, а также очистить память устройства в случае его кражи или потери. Для этого достаточно отправить SMS с паролем на свой номер. При удаленной блокировке на экране смартфона появится сообщение о том, как вернуть аппарат законному владельцу. В крайнем случае, имеется возможность удалить данные на смартфоне, отправив на него специальное SMS-сообщение. Функция «SIM Контроль», предоставляемая в рамках продукта KMS9 позволяет автоматически заблокировать смартфон при смене SIM-карты и незаметно отправляет настоящему владельцу новый номер телефона. Также решение позволяет с помощью технологии GPS-Поиск определить, где находится телефон. В ответ на специальное SMS-сообщение владелец смартфона получит ссылку с указанием местонахождения аппарата на карте Google Maps. Помимо этого, Kaspersky Mobile Security 9 позволяет защитить приватность контактов и истории звонков и переписки, защищает от нежелательных звонков и сообщений, мобильного вредоносного ПО, а также позволяет шифровать данные и ограничивать нежелательные звонки и сообщения на смартфоне ребенка.

Воспользоваться акционным предложением «Лаборатории Касперского» владельцы смартфонов могут, зайдя на страницу акции, которая расположена на сайте «Лаборатории Касперского». После получения  специального «Кода болельщика» и его активировации, решение Kaspersky Mobile Security 9 будет доступно для использования на период всего Чемпионата мира.

В целом можно отметить, что традиционно наибольшую маркетинговую активность в части проведения различных акций, имеющих событийную привязку, проявляют на рынке телекоммуникационные операторы. Из последних примеров можно вспомнить запуск различных акций и специальных предложений, которыми отметились телекоммуникациолнные операторы в различных городах России в преддверии зимней Олимпиады 2010 в Ванкувере.

Тогда в частности, ряд операторов включили в свои пакеты специальный спортивный канал, который начал вещание в день открытия Олимпийских игр. Кроме того, у некоторых операторов проводились «олимпийские» акции. В целом же отметим, что в телекоммуникационном обеспечении телевизионных трансляций, а также информационном освещении различных знаковых мировых спортивных событий традиционно принимают участие ряд федеральных мультисервисных операторов связи.

Кстати, к грядущему Чемпионату мира по футболу, некоторые из московских и петербургских операторов также уже объявили о начале трансляции специального  HD-телеканала «2 Спорт 2», по которому будут вестись трансляции Чемпионата мира 2010. Телекоммуникационное обеспечение телевизионных трансляций Чемпионата будут также обеспечивать ряд федеральных мультисервисных операторов связи.  В частности, «Синтерра» объявила о том, что обеспечит доставку ТВ-сигналов с Чемпионата мира по футболу -2010 для ведущих российских телеканалов и операторов платного ТВ. Кроме того, компания ТТК выполнила заказ Eurovision на организацию оптоволоконного маршрута доставки в Россию телевизионного сигнала высокой четкости с крупнейшего футбольного события года – Чемпионата мира в ЮАР. Высокоскоростной оптический канал «Франкфурт - Хельсинки – Москва», предоставленный ТТК в распоряжение Eurovision, станет основным наземным маршрутом, по которому эта организация будет доставлять из Западной Европы в Россию телевизионную картинку с футбольных полей в Южной Африке.

Что еще прочитать по этой теме:

24 мая 2010 г. ТТК подключил Россию к Чемпионату мира по футболу 

15 февраля 2010 г. Телекоммуникационные «Олимпийцы». Москвичам покажут Ванкувер

15 февраля 2010 г. Петербургские провайдеры привьют абонентам вкус к спорту

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Безопасность

Ключевые слова: Лаборатория Касперского, Касперский, безопасность информационных систем обеспечение безопасности, анализ информационной безопасности, безопасность, Kaspersky, информационная безопасность, системы безопасности, персональные данные, мошенничество

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода