rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Прогноз IBM предсказывает рост сектора розничной торговли электронной аппаратурой и бытовыми электроприборами

Согласно прогнозу корпорации IBM (NYSE: IBM), основанному на аналитическом исследовании, розничных продавцов электронной аппаратуры и бытовых электроприборов в США ожидает рост объемов продаж этой продукции на 953 млн. долларов за июнь, июль и август текущего года. Прогноз отражает 4%-ное увеличение продаж по сравнению с аналогичным трехмесячным периодом прошлого года.

Прогноз IBM был выполнен с помощью статистического и аналитического программного обеспечения, которое позволило оценить как долгосрочные тенденции, так и сезонные пики изменения объемов продаж. Консультанты IBM использовали эти прогнозные методики, чтобы помочь клиентам в повышении эффективности путем решения сложных проблем поставок и спроса. Данные методики также содействуют клиентам в планировании структуры реализуемой продукции, в определении нового, более оптимального, расположения торговых точек и в эффективном расходовании средств на кадровое обеспечение и рекламные кампании.

Ниже приводятся фактические (по летним месяцам 2009 года) и прогнозируемые (по летним месяцам 2010 года) показатели объема продаж – отдельные по каждому месяцу и итоговый за три месяца (цифры представлены в миллиардах долларов):

 

Июнь

Июль

Август

 Итого за 3 месяца

 

2009 (фактические)

7,791

7,740

8,131

23,662

 

2010 (прогнозируемые)

8,034

8,069

8,512

24,615

 

 

 

 

 

 

 

             

«Сфера розничных продаж является чрезвычайно динамичной индустрией, на которую оказывают влияние очень мощные факторы: от экономии издержек до быстрой смены мест торговли, — отметил доктор Майкл Хейдок (Michael Haydock), партнер IBM Global Business Services по направлению услуг бизнес-анализа и оптимизации (Business Analytics and Optimization Services). — Аналитика открывает розничной торговле окно в будущее, помогающее им принимать более взвешенные решения, ускорять окупаемость инвестиций и обеспечивать покупателей продуктами, которые они хотят получить».

Для своих прогнозов IBM использует экономические данные, собранные Бюро переписи населения (подразделением министерства торговли США). Данные получены в ходе исследования предприятий розничной торговли, основным направлением бизнеса которых является продажа электронной аппаратуры и электробытовых приборов, включая телевизоры, сотовые телефоны, персональные и планшетные компьютеры, радиоприемники и звуковая стереоаппаратура, холодильники, посудомоечные машины, электроплиты, духовые шкафы и другие устройства.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

Ключевые слова: IBM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода