rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В «КРОКУС ЭКСПО» состоялась 3D Конвенция Panasonic

В «КРОКУС ЭКСПО» состоялась 3D Конвенция Panasonic, на которой были представлены главные достижения компании в создании Full-HD 3D технологий. Конвенция стала официальным стартом продаж Full-HD 3D телевизоров Panasonic VIERA на территории России и стран СНГ. Почетными гостями мероприятия стали Президент Организационного Комитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, Призер Олимпийских Игр Александр Зубков и призер Паралимпийских Игр, Посол «Сочи-2014» Олеся Владыкина, а также Председатель Совета директоров ОАО «ГМК «Норильский Никель», Советник Глобальной корпорации Panasonic Александр Волошин.

Главным сюрпризом для гостей Конвенции стала демонстрация 3D видеофильмов на самой большой в мире Full-HD 3D плазменной панели высокого разрешения диагональю 152 дюйма. Этот гигантский плазменный телевизор с новой технологией 3D Drive имеет разрешение 4000 на 2000 пикселей и дарит невероятные впечатления зрителям. 

Плазменные телевизоры VIERA высокого разрешения являются стратегическим направлением Panasonic в категории аудио-видео. На Конвенции компания Panasonic продемонстрировала модели плазменных телевизоров  Full HD 3D диагональю 50 и 65 дюймов. 

Новые плазменные технологии Neo PDP, недавно разработанные Panasonic, безупречны в передаче движения и цвета. Они позволяют стопроцентно передавать качество 3D кинофильмов высокого разрешения. В США и Японии уже начаты розничные продажи 3D телевизоров VIERA, и продукт Panasonic высоко оценивается экспертами, выигрывая в таких параметрах как устранение перекрестных помех, передача черного цвета, угол обзора.  

В числе 3D продуктов компания Panasonic представила на Конвенции Full HD 3D Blu-ray плеер, беспроводную аудио-систему для домашнего Full HD 3D кинотеатра и первую в мире компактную профессиональную Full HD 3D видеокамеру с двумя объективами*. В настоящее время Panasonic предлагает полный цикл 3D продуктов, придавая особую важность разработке комплексных решений в 3D индустрии как для профессионалов, так и для конечных потребителей. 

«Многие телестанции в США, Европе и Японии уже начинают регулярное 3D вещание. Российские телеканалы также проявляют интерес к этим технологиям. Представляя 3D концепцию в России, мы хотим стимулировать появление здесь 3D телевещания», — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия. 

Являясь Официальным Всемирным партнером Олимпийской Партнерской Программы в категории «Аудио-видео оборудование» с Игр в Калгари 1988 года, Panasonic видит свою миссию в том, чтобы обеспечить каждую Олимпиаду новейшими аудио-видео технологиями. В Барселоне-1992 компания предоставила первое цифровое оборудование, в Пекине-2008 Panasonic внес существенный вклад в вещание игр в высоком разрешении. Новым этапом станет вещание игр в формате Full HD 3D. Panasonic еще раз заявил о продлении Партнерских отношений с Международным Олимпийским Комитетом и о поддержке игр Сочи-2014. 

В реализации долгосрочных планов компания Panasonic делает главный упор на достижении максимально возможной экологичности своего производства и продуктов и ставит целью стать ЭКО Инновационной Компанией номер один в мировом масштабе.  

*По данным компании Panasonic на апрель 2010 г. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: оборудование, 3D, 3D телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода