Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n72250/


     
 

Областные поиски Tele2

06.04.2010 01:42
Оператор сотовой связи Tele2 начал активное продвижение услуг в Ленинградской области. В частности, в начале апреля был запущен тарифный план «Мой регион», ориентированный преимущественно на жителей области, а вчера было объявлено о старте маркетинговой акции, в рамках которой топ-менеджеры оператора будут посещать различные населенные пункты Ленобласти. Представители оператора еще осенью говорили о необходимости приоритетного продвижения в этом регионе, что обусловлено, в том числе, и позицией правительства Ленобласти.

Напомним, что, согласно данным отчета аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, в феврале в Петербурге Tele2 стал лидером по доле в приросте: он получил более 50 % от общего числа подключений. При этом доля рынка, которую, по мнению аналитиков, на конец февраля занимал Tele2 в Северной столице, составляет 15,8 %.

В марте 2010 года Tele2 – вопреки традиционным сезонным тенденциям – не выводил на рынок новых тарифных предложений, да и маркетинговую активность оператора в этот период сложно назвать высокой: среди основных событий первого весеннего месяца – открытие двух новых монобрендовых центров продаж. Кроме того, был запущен новый сервис - оплата услуг связи с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Остальные же события касались, прежде всего, уже существующих тарифов.

В отличие от марта, только что начавшийся апрель уже отметился рядом инициатив Tele2 в Петербурге. В частности, начались продажи стартовых контрактов нового тарифного плана «Между нами», основной особенностью которого является льготная стоимость внутрисетевых вызовов и SMS-сообщений.  

Также в начале апреля Tele2 сконцентрировался на продвижении услуг в Ленинградской области. Так, был запущен тарифный план «Мой регион», основной особенностью которого стала зональная тарификация голосового и SMS-трафика. Отправка одного SMS-сообщения, а также одна минута местного голосового вызова при нахождении на территории Ленинградской области обойдется абоненту в 0,47 рубля. Вызовы при нахождении в Петербурге будут тарифицироваться по 1,5 рубля за минуту. В такую же сумму обойдется отправка одного SMS-сообщений с территории Северной столицы.

«В этом году Ленинградская область становится для нас территорией особой важности, здесь мы увеличиваем масштабы и ускоряем темпы строительства, - поясняет Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург». - В течение ближайших нескольких месяцев будет значительно расширена зона действия и увеличена емкость сети Tele2. Убежден, что эти позитивные изменения будут замечены жителями Ленобласти и выезжающими на лето загород петербуржцами, что называется невооруженным глазом. Здесь, в Ленинградской области, услуги сотового дискаунтера Tele2 востребованы еще больше, чем в Петербурге».

Практически параллельно с запуском тарифа «Мой регион» оператором инициирована маркетинговая акция, также ориентированная на жителей Ленинградской области. Она получила название «Топ-менеджер тур». В ее рамках руководители компании будут посещать различные населенные пункты области: первой точкой маршрута станет Кингисепп, который 10 апреля посетит директор по продажам «Tele2 Санкт-Петербург» Михаил Лазарев. Далее в планах – посещение городов Сосновый Бор, Выборг, Приморск, Луга, Тосно, Приозерск, Тихвин, Кириши, Светогорск.

«Цель поездок топ-менеджмента – развеять мифы и стереотипы, существующие вокруг Tele2, рассказать всю правду о деятельности компании в районе и планах на ближайшее будущее, узнать чего же ждут от нас наши абоненты, - отмечает Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург». - Нам есть о чем рассказать. В прошлом году Tele2 активно строила сети на Северо-Западе. Сегодня Tele2 работает во всех субъектах СЗФО, а для абонентов этих северо-западных регионов действует льготный внутрисетевой роуминг. Больших успехов в развитии мы добились в Петербурге и Ленинградской области». 

Напомним, что только в 2009 году оператором было обеспечено покрытие сети в Гатчинском, Тосненском, Выборгском и Кировском районах, а также проведены работы по улучшению сети  в Красном Селе, Павловске, Колпино, Пушкине, Петродворце, Ломоносове. В целом (по данным на ноябрь 2009 года) количество базовых станций, построенных в области, увеличилось на 10 % по сравнению с предыдущим годом, а outdoor-покрытие здесь улучшено на 12 %.

«На 2010-2011 гг. компанией запланировано масштабное строительство на территории Ленинградской области, добавляет г-н Жижикин. - Будет значительно расширена территория покрытия, проведены работы по расширению емкости сети. Появятся тарифные планы и дополнительные услуги, специально разработанные для жителей Ленинградской области». Как сообщали ранее топ-менеджеры компании, в 2010 году планируется увеличение зоны покрытия в области за счет обеспечения связи 27 крупных дачных поселков Подпорожского, Выборгского, Приозерского, Ломоносовского, Волховского и Всеволожского районов.

Такая активность оператора в регионе объясняется еще и тем фактом, что правительство Ленобласти идет навстречу сотовым компаниям. В частности, осенью руководство Tele2 сообщало о том, что регулятором может быть предоставлена скидка операторам на аренду территории под базовую станцию в зависимости от объема налоговых отчислений в данный субъект федерации.

Отметим, что Ленинградская область находится в сфере приоритетных интересов и остальных игроков сотового рынка. Так, в линейках операторов «большой тройки» есть предложения, основанные на принципе зональной тарификации: например, «Областной» от МТС или «Сенсация» от «Билайн». Кроме того, МТС уже анонсировал вывод на рынок нового предложения, ориентированного на «загородное общение».

Что касается других операторов региона, то «МегаФон» в начале апреля также значительно обновил тарифную линейку. Так, были запущены сразу четыре новых тарифа: «50 копеек», «МегаФон-Логин» и «МегаФон-Логин Плюс». Первый из них, «50 копеек», предполагает единую стоимость всех местных вызовов. Тарифы «МегаФон-Логин» и «МегаФон-Логин Плюс» предполагают льготную стоимость внутрисетевого трафика (0,5 рубля за минуту) и интернет-трафика (1 рубль за Мбайт).    

Что еще почитать по этой теме:

25 марта 2010 г. Сотовые подключения Петербурга: проигрыш Новому году

6 ноября 2010 г. Tele2 положил глаз на садоводов и интернет-серферов

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web