rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Областные поиски Tele2

Оператор сотовой связи Tele2 начал активное продвижение услуг в Ленинградской области. В частности, в начале апреля был запущен тарифный план «Мой регион», ориентированный преимущественно на жителей области, а вчера было объявлено о старте маркетинговой акции, в рамках которой топ-менеджеры оператора будут посещать различные населенные пункты Ленобласти. Представители оператора еще осенью говорили о необходимости приоритетного продвижения в этом регионе, что обусловлено, в том числе, и позицией правительства Ленобласти.

Напомним, что, согласно данным отчета аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, в феврале в Петербурге Tele2 стал лидером по доле в приросте: он получил более 50 % от общего числа подключений. При этом доля рынка, которую, по мнению аналитиков, на конец февраля занимал Tele2 в Северной столице, составляет 15,8 %.

В марте 2010 года Tele2 – вопреки традиционным сезонным тенденциям – не выводил на рынок новых тарифных предложений, да и маркетинговую активность оператора в этот период сложно назвать высокой: среди основных событий первого весеннего месяца – открытие двух новых монобрендовых центров продаж. Кроме того, был запущен новый сервис - оплата услуг связи с помощью банковских карт VISA и MasterCard. Остальные же события касались, прежде всего, уже существующих тарифов.

В отличие от марта, только что начавшийся апрель уже отметился рядом инициатив Tele2 в Петербурге. В частности, начались продажи стартовых контрактов нового тарифного плана «Между нами», основной особенностью которого является льготная стоимость внутрисетевых вызовов и SMS-сообщений.  

Также в начале апреля Tele2 сконцентрировался на продвижении услуг в Ленинградской области. Так, был запущен тарифный план «Мой регион», основной особенностью которого стала зональная тарификация голосового и SMS-трафика. Отправка одного SMS-сообщения, а также одна минута местного голосового вызова при нахождении на территории Ленинградской области обойдется абоненту в 0,47 рубля. Вызовы при нахождении в Петербурге будут тарифицироваться по 1,5 рубля за минуту. В такую же сумму обойдется отправка одного SMS-сообщений с территории Северной столицы.

«В этом году Ленинградская область становится для нас территорией особой важности, здесь мы увеличиваем масштабы и ускоряем темпы строительства, - поясняет Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург». - В течение ближайших нескольких месяцев будет значительно расширена зона действия и увеличена емкость сети Tele2. Убежден, что эти позитивные изменения будут замечены жителями Ленобласти и выезжающими на лето загород петербуржцами, что называется невооруженным глазом. Здесь, в Ленинградской области, услуги сотового дискаунтера Tele2 востребованы еще больше, чем в Петербурге».

Практически параллельно с запуском тарифа «Мой регион» оператором инициирована маркетинговая акция, также ориентированная на жителей Ленинградской области. Она получила название «Топ-менеджер тур». В ее рамках руководители компании будут посещать различные населенные пункты области: первой точкой маршрута станет Кингисепп, который 10 апреля посетит директор по продажам «Tele2 Санкт-Петербург» Михаил Лазарев. Далее в планах – посещение городов Сосновый Бор, Выборг, Приморск, Луга, Тосно, Приозерск, Тихвин, Кириши, Светогорск.

«Цель поездок топ-менеджмента – развеять мифы и стереотипы, существующие вокруг Tele2, рассказать всю правду о деятельности компании в районе и планах на ближайшее будущее, узнать чего же ждут от нас наши абоненты, - отмечает Игорь Жижикин, региональный управляющий директор «Tele2 Санкт-Петербург». - Нам есть о чем рассказать. В прошлом году Tele2 активно строила сети на Северо-Западе. Сегодня Tele2 работает во всех субъектах СЗФО, а для абонентов этих северо-западных регионов действует льготный внутрисетевой роуминг. Больших успехов в развитии мы добились в Петербурге и Ленинградской области». 

Напомним, что только в 2009 году оператором было обеспечено покрытие сети в Гатчинском, Тосненском, Выборгском и Кировском районах, а также проведены работы по улучшению сети  в Красном Селе, Павловске, Колпино, Пушкине, Петродворце, Ломоносове. В целом (по данным на ноябрь 2009 года) количество базовых станций, построенных в области, увеличилось на 10 % по сравнению с предыдущим годом, а outdoor-покрытие здесь улучшено на 12 %.

«На 2010-2011 гг. компанией запланировано масштабное строительство на территории Ленинградской области, добавляет г-н Жижикин. - Будет значительно расширена территория покрытия, проведены работы по расширению емкости сети. Появятся тарифные планы и дополнительные услуги, специально разработанные для жителей Ленинградской области». Как сообщали ранее топ-менеджеры компании, в 2010 году планируется увеличение зоны покрытия в области за счет обеспечения связи 27 крупных дачных поселков Подпорожского, Выборгского, Приозерского, Ломоносовского, Волховского и Всеволожского районов.

Такая активность оператора в регионе объясняется еще и тем фактом, что правительство Ленобласти идет навстречу сотовым компаниям. В частности, осенью руководство Tele2 сообщало о том, что регулятором может быть предоставлена скидка операторам на аренду территории под базовую станцию в зависимости от объема налоговых отчислений в данный субъект федерации.

Отметим, что Ленинградская область находится в сфере приоритетных интересов и остальных игроков сотового рынка. Так, в линейках операторов «большой тройки» есть предложения, основанные на принципе зональной тарификации: например, «Областной» от МТС или «Сенсация» от «Билайн». Кроме того, МТС уже анонсировал вывод на рынок нового предложения, ориентированного на «загородное общение».

Что касается других операторов региона, то «МегаФон» в начале апреля также значительно обновил тарифную линейку. Так, были запущены сразу четыре новых тарифа: «50 копеек», «МегаФон-Логин» и «МегаФон-Логин Плюс». Первый из них, «50 копеек», предполагает единую стоимость всех местных вызовов. Тарифы «МегаФон-Логин» и «МегаФон-Логин Плюс» предполагают льготную стоимость внутрисетевого трафика (0,5 рубля за минуту) и интернет-трафика (1 рубль за Мбайт).    

Что еще почитать по этой теме:

25 марта 2010 г. Сотовые подключения Петербурга: проигрыш Новому году

6 ноября 2010 г. Tele2 положил глаз на садоводов и интернет-серферов

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода