rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

PEPPERL+FUCHS внедряет CRM-технологии

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) завершила проект внедрения системы Monitor CRM в московском представительстве лидера мировой промышленной автоматизации PEPPERL+FUCHS GmbH. В России ООО «Пепперл и Фукс» является ведущим производителем электронных датчиков и взрывозащищенного оборудования для автоматизации различных промышленных предприятий. Результат проекта – структурированная клиентская база и номенклатура товаров в рамках единой CRM-системы, автоматизированный документооборот и коммерческая аналитика.

На протяжении 60 лет компания идет по пути развития технологий и устанавливает стандарты качества мировой промышленной автоматизации. Продукция PEPPERL+FUCHS применяется в 80 странах на 6 континентах. «Внедряя CRM-систему Monitor в нашей компании, мы преследуем цель не просто автоматизировать процесс взаимодействий с партнерами, но и на основе получаемых аналитических данных постоянно подстраивать наш бизнес под потребности наших клиентов. Соответствуя ожиданиям клиентов, мы не просто поддерживаем репутацию мирового лидера, но и увеличиваем извлекаемую прибыль», - говорит менеджер по продажам ООО «Пепперл и Фукс» Сергей Неволин.

ООО «Пепперл и Фукс» на российском рынке имеет самую широкую номенклатуру приборов для автоматизации – более 15 000 позиций. В первую очередь, в CRM-систему Monitor был выгружен из Excel весь ассортимент товаров и структурирован по различным признакам и видам цен. Затем были объединены все базы контрагентов и контактов с ними. В CRM-системе были настроены печатные формы нужных документов, благодаря которым менеджеры отдела продаж могут автоматически формировать коммерческие предложения, счета и формы заказа для поставщика, рассылать пакеты документов выбранной группе. При необходимости специалисты компании могут самостоятельно корректировать и создавать новые формы документов. Контроль оплаты счетов также производится с помощью Monitor CRM. Система позволяет строить любые отчеты для анализа продаж, закупок и маркетинга.

«Сотрудникам нашей компании приходится часто выезжать в командировки, и там доступ к актуальной клиентской базе также необходим. Используя web-интерфейс Monitor CRM, они могут работать в CRM-системе со своего ноутбука  через Интернет», - отмечает Сергей Неволин.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, внедрение CRM, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода