rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Tele2 Карелия» запускает два новых тарифа

TELE2 запускает в Карелии два новых тарифных плана ¬– «Страйк» и «Наши люди».

TELE2 предлагает жителям Республики Карелия два тарифных плана, которые ориентированы на разные потребности. Тариф «Страйк» отличается очень простой структурой и подойдет тем, кто звонит на самые разные телефоны в Республике Карелия. Одна минута исходящего звонка или 1 SMS на любой мобильный региона стоит всего 35 копеек, на городской телефон – 1.5 рубля. Тариф «Наши люди» будет выгоден тем жителям, кто чаще звонит на мобильные телефоны TELE2. Исходящие вызовы и SMS внутри сети «TELE2 Карелия» стоят 30 копеек за минуту или одно сообщение. Исходящие вызовы и сообщения на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 95 копеек за минуту или SMS. В обоих случаях тарификация поминутная, абонентской платы и платы за соединение нет. На тарифе «Наши люди» абонентам дополнительно предоставляется бонус в размере 50 рублей ежемесячно в течение 10 месяцев. Подробная информация об условиях тарифных планов доступна на обновленном сайте компании и в информационных листовках.

Александр Сергеев, генеральный директор макрорегиона «TELE2 Россия» Запад»:

«По итогам 2009 года, число абонентов TELE2 в России увеличилось на 39 процентов, достигнув 14.5 миллионов пользователей, что стало лучшим показателем на рынке. Среди прочего, нам удалось закрыть все регионы СЗФО. Успешное развитие, в том числе на Северо-Западе, доказывает, что людям нужен оператор – дискаунтер. Везде, где появляется наша компания, резко возрастает уровень конкуренции на рынке, заметно снижаются цены на сотовую связь, многие люди с удивлением отмечают, что они стали платить меньше. Именно в этом заключается социальная роль, которую играет TELE2 в России».   

Павел Серяков, региональный управляющий директор «TELE2 Карелия»:

«Жители Республики Карелии нас часто спрашивают, почему у TELE2 такие низкие цены? Секрет прост: мы умеем управлять собственными издержками. Мы предлагаем только простые тарифы и востребованные абонентами услуги (не нужно лишних инвестиций), у нас яркая и провокационная коммуникация (она стоит дешевле), мы осуществляем тотальный контроль над всеми расходами (например, не летаем бизнес-классом), у нас работает немного сотрудников (меньше сотрудников – меньше затрат). Наконец, TELE2 довольствуется меньшей нормой прибыли, чем другие компании. Мы знаем, как сделать качественную связь доступной!»

Воспользоваться связью TELE2 уже сейчас могут жители Петрозаводска, Олонца, Кондопоги и других населенных пунктов.

Продажи комплектов подключения производятся через собственные центры продаж и обслуживания, салоны федеральных дилеров и местных компаний, альтернативные каналы (например, мобильные стенды) и собственный Интернет-магазин.

С 20 по 23 февраля 2010 года в Петрозаводске в культурно-развлекательном центре «Карелия» состоится городской праздник, организованный TELE2. Программа мероприятий включает конкурсы, выступления музыкальных коллективов, розыгрыши призов, лазерное шоу и, конечно, обмен сертификатов и подключение к TELE2. Ночью для молодых и стойких будут проходить сеансы TELEпортации – серия уникальных танцевальных вечеринок TELE2.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: tele 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода