Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
LiveOperator инвестирует в развитие $500 тысяч. В текущем году
01.02.2010 03:47
версия для печати
ООО «Коннект Лайв» (бренд LiveOperator) было основано в 2006 году и занимается продвижением на рынке продукта под аналогичным названием LiveOperator. Данный продукт представляет собой систему продаж через сайт – сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов в режиме реального времени. С помощью сервиса онлайн-консультирования решаются задачи онлайн-мониторинга сайта, эффективной коммуникации с клиентами в режиме реального времени и увеличения продаж через него. Сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов приближает сайт к традиционному офису или магазину. Клиент имеет возможность в режиме реального времени получить помощь от консультанта – ответ на интересующий его вопрос, сопровождение по сайту, а также помощь в заполнении различных форм и бланков заказа. Продукт LiveOperator предоставляется клиентам по принципу SaaS («ПО как услуга»). Головной офис компании расположен в Петербурге, а центр разработок находится в Москве. LiveOperator объявил о начале нового этапа в развитии компании. В конце прошлого года несколько петербургских бизнесменов приобрели долю в компании и взяли на себя организацию продаж, маркетинг и продвижение. В ближайший год новые акционеры планируют инвестировать порядка полумиллиона долларов в доработку системы, открытие региональных офисов продаж и в продвижение продукта. «Инвесторами было приобретена 50% доля компании. В LiveOperator инвестировали Владимир Бакутеев, Павел Кокорев и Дмитрий Шкляр. Одним из условий сделки было вложение полумиллиона долларов в развитие и продвижение компании. Инвестиции должны быть осуществлены в течение полугода. Новые акционеры компании уже имеют в своем портфеле ряд успешных проектов – проект, связанный с образовательной деятельностью в среде Интернет и проект по созданию социальной сети по организации мероприятий», - рассказывает руководитель отдела маркетинга и PR компании LiveOperator Наталья Баранова. При этом, по данным компании, техническими вопросами и дальнейшей разработкой и усовершенствованием программного обеспечения будет продолжать заниматься прежняя команда. Что касается дальнейшего развития самого продукта, его продвижения, а также расширения географии действия компании, то представители LiveOperator рассказали следующее: «В течение нынешнего года планируется разработка мощного аналитического модуля, облегчающего клиенту исследование алгоритмов поведения посетителей на сайте и выделение целевой аудитории из числа посетителей. Кроме того, появятся версии клиентской программы для операционных систем Mac и Linux. Появится API для интеграции в клиентские CRM-системы и личные кабинеты посетителей в интернет-магазинах. Также, возможно, появится веб-интерфейс. Скорее всего, появится бесплатная версия LiveOperator с облегченным интерфейсом и функционалом. Помимо этого, мы думаем о возможности раскрытия спецификации протокола, чтобы сторонние разработчики могли писать свои клиенты под наш протокол», - комментирует Наталья Баранова. Если говорить о расширении географии действия компании, а также о продвижении продукта LiveOperator, то, по словам представителей компании, сейчас уже работают клиентские офисы в Петербурге и в Москве. В ближайшее время планируется открытие офисов в городах-миллионниках. В дальнейшем компания планирует выход на рынки стран СНГ – Казахстан, Украина, Белоруссия. Что касается продвижения продукта, то LiveOperator активно задействует такие каналы информации как сеть Интернет, печатные издания. Компания также планирует участие в различных выставках, конференциях и форумах: «LiveOperator предлагает отличный продукт и лучшую техническую поддержку. Поэтому мы рассчитываем, что основным каналом информации о нас будут наши довольные клиенты, которых с каждым днем становится все больше», - отмечает Наталья Баранова. Если говорить о системах онлайн-консультирования в целом, то данный сервис на сегодняшний день достаточно популярен за рубежом. В частности, порядка 60% западных сайтов используют онлайн-консультант для поддержки клиентов и увеличения продаж. По статистике западных стран, система онлайн-консультирования увеличивает продажи на 30-40%. Если говорить о российском рынке, то компаний, предлагающих подобные решения, на рынке не так много. Тем не менее, российские компании достаточно активно интересуются данным сегментом рынка. К примеру, продукты для организации продаж в Интернете продвигает московская компания InSales. Продукт InSales представляет собой платформы и сервисы, необходимые для продаж в Интернете. Сервис InSales предоставляет все необходимые инструменты для создания интернет-магазина и управления его продвижением в сети Интернет. Программное обеспечение доступно клиентам в режиме SaaS. В декабре 2009 года проект InSales стал победителем российского открытого конкурса инновационных проектов в области интернет-технологий - Web Ready. В целом же, что касается рынка услуг, реализуемых по принципу SaaS, то согласно исследованию Gartner, в 2009 году объем рынка SaaS составил $8 млрд. Для сравнения, в 2008 году он составил $6,6 млрд. По прогнозам, рост рынка продлится до 2013 года, когда его объем может составить $16 млрд. Вполне возможно, что рынок вырастет еще больше: в условиях экономического кризиса недорогие и удобные решения по модели SaaS будут пользоваться большим спросом. Российский рынок SaaS традиционно отстает от мирового: недоверие к сторонним поставщикам услуг и предпочтение крупных «однократных» вложений абонентской плате долгое время сдерживали появление на рынке предложений аренды ПО. Что еще прочитать по этой теме: 28 января 2010 г. Сотрудничество on-demand: «КОРУС» подружился с Infobox 29 декабря 2009 г. Он устоял. Итоги развития российского ИТ-рынка в 2009 года 21 декабря 2009 г. Итоги Web Ready. Инноваторы получили награды Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн, инвестиции, инвестирование, SaaS
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||