Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТТ усиливает инфраструктурную составляющую бизнеса
18.12.2009 10:56
версия для печати
«Мы хотим добиться максимального эффекта от выхода на рынки конечных пользователей, предпринятого в 2009 году. Первым сегментом, на котором МТТ сфокусируется в части развития инфраструктуры, станет широкополосный доступ в интернет. По экспертным оценкам, рынок ШПД будет расти не менее, чем на 15-20% в год ежегодно в течение ближайших двух-трех лет, и наша задача — завоевать не менее 10% российского рынка В2С ШПД. Такие показатели вполне достижимы за счет синергетического эффекта от партнерской программы, а также возможных M&A сделок на рынке магистральных каналов и провайдеров последней мили. В настоящее время мы также рассматриваем ряд предложений по приобретению операторов в сегменте В2В», – сообщил Элдар Разроев, генеральный директор ОАО «МТТ». Стратегия развития компании на 2010-2012 гг. была утверждена в начале декабря 2009 г. Основными задачами развития бизнеса объявлены укрепление позиций в сегменте пропуска межоператорского трафика и обеспечение активного роста на рынке услуг междугородной и международной связи для частных пользователей. В рамках утвержденной стратегии определены также новые точки роста бизнеса, в частности, широкополосный доступ в интернет и IPTV. За пять месяцев действия партнерской программы МТТ запустил ШПД в трёх городах — Ижевске, Томске и Ярославле. Общее количество домохозяйств, которые находятся в зоне обслуживания провайдеров-партнеров, - более 20 тыс. На конец 2009 г. - начало 2010 техническая готовность площадок ШПД будет обеспечена в 30 городах РФ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет Ключевые слова: широкополосный доступ, МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, ШПД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||