Компания Huawei, мировой лидер в области решений для сетей связи следующего поколения, получила высокие оценки в сентябрьском отчете Gartner, посвященном деятельности поставщиков телекоммуникационного оборудования. В частности, положительные отзывы аналитиков заслужили стратегия развития компании, экономическая эффективность, маркетинговый подход, а также отдельные линейки продукции, включая оборудование Huawei для оптических транспортных сетей, разработки для беспроводных, опорных и широкополосных сетей, маршрутизаторы и коммутаторы.
Стратегиякомпании: “Positive”
Международное распространение. 75% продаж Huawei в 2008г. было осуществлено в рамках международных контрактов.
Экологичные решения. Сокращена площадь, занимаемая сетевыми объектами, оптимизирован процесс управления цепью поставок с использованием одной из самых высокотехнологичных в мире систем логистики.
Экономическаяэффективность: “Positive”
Значительный прирост прибыли. По сравнению с 2007г. доходы компании в 2008г. увеличились на 48%, составив 18,3 млрд. долларов.
Коэффициент рентабельности операционной прибыли. В 2008г. составил 13% (в 2007 г – 10%).
Контрактные продажи. За 2009г. прогнозируется увеличение продаж на 30%, что составит почти 30 млрд. долларов.
Продукцияиуслуги: “Positive”
Положительная оценка решения SingleRAN, с помощью которого операторы связи могут эффективно использовать свои инвестиции в долгосрочной перспективе и сокращать совокупную стоимость владения.
Положительная оценка рентабельного комплексного решения, отвечающего требованиям опорной сети в части коммутации, беспроводной и проводной связи, позволяющего осуществить конвергенцию фиксированной и мобильной связи и предлагающего провайдерам связи несложный процесс миграции для защиты инвестиций.