rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Утилекс АйТи» автоматизирует консультирование клиентов в крупнейшем российском кардиохирургическом центре

Компания «Утилекс АйТи», российский поставщик услуг в области ИТ и консалтинга, автоматизирует процесс заочного консультирования пациентов в Институте им. акад. Е.Н. Мешалкина («ФГУ ННИИПК «Росмедтехнологий»).

Являясь крупнейшим кардиохирургическим центром Минздравсоцразвития, Институт имени академика Е.Н.Мешалкина оказывает специализированную медицинскую помощь больным из всех регионов страны. Значительное место в деятельности учреждения и организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи занимает заочное консультирование. На основании медицинских документов (результатов обследований, заключений региональных врачей) специалисты Института определяют показания и возможность проведения вмешательств, приглашают пациента на лечение в Новосибирск или рекомендуют пройти дополнительные диагностические процедуры. Высокий спрос на заочные консультации со стороны жителей других регионов, накопление большого количества документов и информации, увеличение объемов деятельности Института и изменение его структуры продиктовали необходимость автоматизации заочного консультирования: сокращения времени обработки запросов, соблюдения общего регламента работы и при этом создания относительной автономности и взаимозаменяемости специалистов.

Компания «Утилекс АйТи», как один из главных партнеров Института по внедрению современных информационных технологий в практику здравоохранения, рекомендовала для достижения этой задачи систему DocsVision. В рамках проекта была обеспечена интеграция DocsVision с медицинской информационной системой «Медиалог» в части синхронизации общих данных (информация о пациенте, история болезни). Система рассчитана на одновременную работу 30 пользователей.

Татьяна Кузнецова, куратор проекта со стороны Института им. акад. Е.Н. Мешалкина, отмечает: «Автоматизация процесса заочного консультирования позволяет оперативно реагировать на обращения пациентов, рациональнее использовать наши ресурсы и увеличить количество предоставляемых услуг. В конечном итоге речь идет о повышении качестве обслуживания пациентов, об учете всех их потребностей».

Павел Шалагинов, коммерческий директор «Утилекс АйТи», делится: «Наша компания предлагает комплекс продуктов по автоматизации медицинских учреждений и активно участвует во внедрении информационных технологий в здравоохранении. Сотрудничая с Институтом имени акад. Е.Н. Мешалкина, мы уделяем внимание именно специфике процессов в здравоохранении, и это позволяет нам тиражировать полученный опыт и на другие медицинские организации, учитывая их уникальность».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода