rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ШПД-бренд и IP-TV в Петербурге. «Билайн» огласил итоги и планы

Вчера, 28 сентября 2009, петербургский филиал телекоммуникационного оператора «Билайн» провел пресс-конференцию, посвященную итогам первого года предоставления услуг проводного доступа в сеть Интернет под брендом «Билайн» на рынке частных пользователей как в Петербурге и на территории СЗФО, так и в целом на рынке России. Что касается Петербурга, то по данным представителей оператора, к концу года «Билайн» намерен реализовать две важные инициативы: Полный переход на работу под брендом «Билайн» на рынке услуг для частных пользователей ШПД и начало финального этапа тестирования услуги IP-TV в Петербурге.

По данным оператора, к настоящему времени количество подключенных к сети «Билайн» домохозяйств в Петербурге превысило 650 тыс. При этом количество частных абонентов оператора в Петербурге составляет порядка 130 тыс. человек. 

«По абонентской базе за год мы приросли на 44 %, и здесь хотелось бы отметить, что среди этих 44 % большая часть - это уже непосредственно абоненты, подключаемые под брендом «Билайн». Если в начале года мы подключали непосредственно под брендом «Билайн» не более 15 % всех наших новых пользователей, на сегодняшний день количество новых подключаемых под брендом «Билайн» абонентов составляет более 70 %, и этот процент растет. Важным для нас моментом является то, что мы видим, что у многих пользователей сформировалось восприятие бренда «Билайн» как оператора связи, предоставляющего не только сотовую связь, но и услуги проводного ШПД. На сегодняшний день бренд «Билайн» ассоциируется у пользователей с интернет-провайдингом очень четко», – отметил директор компании «Билайн» по развитию широкополосного доступа в Петербурге  Алексей Костылевский. 

«В текущем году мы активно развивали свою сеть. В частности, одним из ключевых событий для нас стало начало предоставления услуг в последнем неохваченном нами районе Петербурга – Петроградском. При этом развитие нашей сети продолжается. В частности, в ближайшее время мы начнем предоставлять фиксированный ШПД под брендом «Билайн» в городе Колпино. На первом этапе планируется предоставлять услугу более чем в 200 домах. Если говорить о темпах строительства, то в начале лета они составляли пять-шесть домов в неделю. Во второй половине лета мы ускорились и сейчас подключаем 10-12 домов еженедельно. В сентябре-декабре текущего года мы намерены подключить к FTTB-сети «Билайн» более 200 новых домов в Петербурге. При этом мы не будем делать акцентов на каких-либо отдельных районах. Сейчас у нас есть возможность подключать дома во всех районах города», - рассказал  Алексей Костылевский. 

Если говорить о технических аспектах развития сети «Билайн» в Петербурге, то за прошедший год компания провела модернизацию, целью которой является, в том числе, и грядущее начало предоставления услуги IP-TV. Были расширены канальные емкости. Кроме того, в рамках развития взаимодействия с абонентами была организована «горячая линия», которая дает возможность обратной связи как по телефону, так и по электронной почте. 

Что касается маркетинговых инициатив «Билайн», то в течение года проводился ряд акций, таких как «Приведи друзей», специальное предложение для геймеров и так далее. Сейчас «Билайн» запустил новый продукт.  Это подарочный сертификат, подключаясь по которому абонент получает возможность пользоваться услугой ШПД на более высоких скоростях определенное количество времени. 

О планах «Билайн» на ближайшее будущее Алексей Костылевский рассказал следующее: «В ноябре у нас начинается финальный этап тестирования услуги IP-TV в Петербурге. В рамках  этого этапа тестирования мы намерены раздать более 500 «приставок» (STB), необходимых для пользования этой услугой, нашим активным пользователям. И, как мы уже объявляли ранее, в коммерческую эксплуатацию сервис IP-TV мы намерены запустить в Петербурге до конца текущего года». 

При этом, по данным представителей «Билайн», услуга IP-TV в Петербурге будет реализована аналогично тому, как это сделано на сегодняшний день в Московском регионе. Это касается и  клиентского оборудования (в Московском регионе абонентам предоставляется два варианта STB (с функцией и без функции записи) и количества пакетов телеканалов (в Московском регионе на сегодняшний день предоставляется три варианта пакетов, один из которых подключается в рамках акции). 

На декабрь запланировано еще одно знаковое для компании событие – окончательный переход под единый бренд «Билайн» в части оказания услуг: «Единый бренд «Билайн» призван повысить комфортность пользования нашими услугами. Положительный эффект возникает когда все услуги собраны воедино и работает команда профессионалов, имеющих возможность обмениваться опытом внутри компании. На основании этого обмена возникает то, что пользователи при взгляде «снаружи» могут видеть как единый бренд «Билайн», - прокомментировал директор по развитию услуг ШПД в СЗФО компании «Билайн» Денис Куликов. 

Что касается результатов деятельности «Билайн» на массовом  рынке услуг ШПД в СЗФО, то напомним, что предоставление услуг на базе технологии FTTB («оптоволокно до дома») под брендом «Билайн» на Северо-Западе началось в сентябре 2008 года в трех городах – Петербурге, Калининграде и Архангельске. Через три месяца, в декабре, присоединился Череповец, а в марте 2009 года проводной Интернет от «Билайн» стал доступен жителям Северодвинска. При этом, по данным оператора, за год количество подключенных к сети «Билайн» домов в СЗФО было увеличено на 30 %. 

Если же говорить об услуге проводного ШПД на массовом рынке под брендом «Билайн» в целом по России, то напомним, что группа компаний «ВымпелКом» начала продажи услуги «Домашний Интернет «Билайн» в сентябре 2008 года в 17 городах России. За год география присутствия была значительно расширена, и сегодня «Домашний Интернет «Билайн» представлен в 62 городах РФ. До конца года планируется запустить эту услугу еще в трех городах -  Омске, Томске и Костроме. Количество частных абонентов услуги ШПД под маркой «Билайн» по России составляет около 869 тыс. (по итогам второго квартала 2009 года). Выручка от услуг фиксированного ШПД в России у «Билайн» (также по итогам второго квартала 2009 года) составила 1,04 млрд рублей (рост на 52 % в сравнении с аналогичным периодом 2008 года).  

Что еще прочитать по этой теме: 

23 сентября 2009 г. Интернет-стройка по кризисным правилам  

18 июля 2009 г. «Билайн», который живет на крышах 

6 апреля 2009 г.  Директор по развитию услуг ШПД в СЗФО компании «Билайн» Денис Куликов: «Пока бренд «Корбина» живет в сознании потребителей, он будет продолжать существовать» 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, подключение интернета, безлимитный интернет, крупнейшие интернет провайдеры, WiMAX, доступ в интернет, Билайн, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, Tiera, wi fi, wifi, Петерстар, авангард, adsl авангард, авангард петербург, adsl, СЗТ, SkyNet, iptv, тарифы интернет, элтел, интернет-провайдеры петербурга, Интерзет Петербург, spb-ix, северо-западный телеком, интернет петербург, петербург интернет провайдеры, интернет доступ в петербурге, петербургский интернет, тарифы интернет петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода