rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На Модельной сети ФГУП ЦНИИС завершено тестирование оборудования на базе технологии Cisco

На Модельной сети ФГУП ЦНИИС в рамках проекта «Стандартизация» проведено тестирование функциональных возможностей оборудования транспортных сетей на базе технологии спектрального уплотнения (DWDM) компании Cisco. Объектом испытаний стала мультисервисная платформа ONS 15454 MSTP компании Cisco.
Испытания показали, что оборудование DWDM Cisco позволяет агрегировать TDM-, Ethernet- и SAN-интерфейсы для эффективного использования полосы пропускания, поддерживая при этом до 80 каналов в C-диапазоне и до 112 каналов при совместном использовании C- и L-диапазонов на одной паре оптических кабелей и обеспечивая скорость передачи данных на каждой длине волны от 150 Мбит/с до 40 Гбит/с. 

Платформа ONS 15454 MSTP имеет открытую транспортную архитектуру с возможностью транспорта внешних оптических каналов. Необходимо отметить, что это оборудование характеризуется высокой степенью автоматизации всех процессов, связанных с проектированием, инсталляцией, эксплуатацией и модернизацией системы. На этапе проектирования используется система Cisco Transport Planner, позволяющая разработать дизайн сети на основе требований заказчика и с учетом всех оптических характеристик. Этап инсталляции и ввода сети в эксплуатацию существенно ускоряется за счет автоматической настройки узлов с использованием инсталляционных файлов, подготовленных на этапе проектирования системой Cisco Transport Planner. Эксплуатацию сети спектрального уплотнения облегчают такие функции, как автоматическая регулировка усиления, контроль мощности всех вводимых каналов, использование программно перестраиваемых аттенюаторов. Для управления системой ONS 15454 MSTP применяются инструменты Cisco Transport Controller и Cisco Transport Manager, обеспечивающие полный контроль как за сетью в целом, так и за любым из компонентов системы. 

Совместное использование современных технологий усиления (EDFA, RAMAN) и помехоустойчивого кодирования (FEC, E-FEC) позволяет строить системы протяженностью свыше 3000 км без регенерации сигналов (O-E-O), а гибкая архитектура, использующая технологии ROADM и WXC, предоставляет возможность добавления новых каналов и направлений без остановки передачи в сети. 

В ходе испытаний была успешно проверена функциональность оборудования DWDM Cisco на соответствие требованиям стандарта «Транспортная сеть на базе технологии спектрального уплотнения» ОАО «Связьинвест», в частности, возможность транспорта «окрашенных» сигналов от внешних источников, регулировки мощности сигнала, организации оптического сервисного канала, L2-коммутации для Ethernet-трафика, полного управления всеми компонентами системы, а также возможность мониторинга текущего состояния каждого из оптических каналов DWDM и т.д.

С учетом результатов тестирования разработаны общие рекомендации по применению оборудования DWDM ONS 15454 MSTP производства компании Cisco на сетях связи РФ для построения гибких, простых в эксплуатации и хорошо масштабируемых городских и магистральных оптических транспортных сетей.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Безопасность

Ключевые слова: Cisco, сетевое оборудование, оборудование Cisco, маршрутизаторы Cisco, Ethernet, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода