rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Гленар» перешел на «1С»

Калининградская компания «Внедренческий Центр DRV» завершила автоматизацию управленческих и учетных задач ЗАО «Гленар». В качестве платформы были использованы программы «1С:Управление торговлей 8», «1C:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Эксперты рынка отмечают, что в условиях нынешней экономической ситуации ИТ-бюджеты компаний малого и среднего бизнеса сокращаются, либо стабильны, но при этом существенно возросли требования к эффективности работы таких бюджетов и их влияние на доходы компании в целом.
ЗАО «Гленар» поставляет металлопрокат в Калининградскую область с марта 1994 года. Предприятие обеспечивает потребности промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц Калининграда и области. В связи с расширением ассортимента и необходимостью усиления контроля за товарами, у компании появилась потребность в масштабной информационной система для ведения учета товаров, денежных средств, текущих обязательств и расчетов. 

«По нашему мнению, на сегодняшний день при выборе информационных систем и решений заказчики обращают внимание, прежде всего, на скорость работы первичных регистраторов, широкие аналитические возможности, интеграция с торговым оборудованием, - считает специалист-консультант проектного отдела «Внедренческого Центра DRV» Анастасия Кузьмина. - Что касается преимущества решений на базе «1С», то, вероятно, можно выделить соотношение «цена – качество». Нашей компанией было реализовано три проекта с данными решениями на территории Калининградской области».

На предприятии «Гленар» были внедрены решения «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия Предприятия» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Проект, в ходе которого было автоматизировано 15 рабочих мест, длился пять месяцев. Программные продукты были внедрены без существенных доработок и интегрированы между собой. Внедренные программные продукты позволили закрыть задачи оперативного, управленческого, а так же бухгалтерского учета, такие как необходимость управленческого контроля, доработки функционала ценообразования и др. 

На данный момент заказчик не планирует расширять возможности используемого  функционала, тем более что еще длится адаптационный период. Тем не менее, дальнейшее сотрудничество в этой области вероятно.

Все в области, согласно данным сайта фирмы «1С»,  зарегистрированы порядка 30 франчайзи. Отметим, что в Калининградской области, несмотря на относительно небольшие объемы рынка, представлен ряд крупных партнеров «1С». Так «Диалог Информационные Технологии»  реализовала проект на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» для «Калининградского морского торгового порта».

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода